Университет Морровинда    

Приветствую  Путник, добро  пожаловать  на  официальный  сайт  Университета  Морровинда.

Сандас. 24.Месяц Огня очага.17 г. III эпохи



Навигация MorroWorld




ГОРОД САДРИТ МОРА: КВЕСТЫ ОТ ХРУНДИ.

Филиалом Гильдии Бойцов в городе истинных Тельвани – Садрит Море командует полководец с модным масянским именем Хрюнди (Hrundi). Сам филиал находится внутри местного форта – Волверин-Холла. Лучший способ попасть туда – заплыть с южной части форта на пирс и – во вход. А там – всё прямо.


КВЕСТ№11. «Служба Маршалов Морровинда просит поддержки…» или «Замочили Крокодилли»

«Лучший друг Масяни» имеет для тебя поручение. Как водится – ответственное и опасное (Хихикает…). Тебе необходимо проследовать до неких Двемерских (гномьих) руин с по-обычному идиотски звучащим названием – Нчурдам (Nchurdamz). Руины расположены на юго-юго-запад от Садрит Моры (Sadrith Mora) на материке – сразу за даедрическими развалинами к югу. На месте встречи, которое, как водится, изменить нельзя, тебя будет ждать некая стукнутая Френриром, видимо, по голове валькирия, с именем Лариенна Макрина (Larienna Macrina) из службы Маршалов Морровинда. Она гналась не неким человекообразным (гуманоидальным т.е.) крокодилом, т.е. по тамриельски – Даедротом. Последний коварно скрылся от нее внутри катакомб. Заходим совместно с девушкой внутрь и проходим руины «насквозь». Как и в случае с Васом надо волею судеб рухнувшую тебе на хвост напарницу тщательно беречь. Опосля убиения даедрота Макрель… эээ… пардон, Макрина сообщит тебе, что счастье есть. Теперь можно рулить к «Масиному другу» и докладывать аналогичные новости.

КВЕСТ№12. «Служба служебного собакотопства» или Спасение убегающих.

Для тебя новая миссия, маэстро боец! Хватай мешки – вокзал поехал! Надобно найти некую шахту – «Дисцапла» она же Диссапла, она же в оригинале «Dissapla Mine». Шахта находится рядом (на северо востоке от) с древней данмерской крепостью Фаленсарано (Falensarano). Ты должен
а) Прибыть в указанную шахту;
б) Найти внутри разговорчивого парня с именем Новор Дретан (Novor Drethan);
в) Доложить последнему о прибытии и поступить в его распоряжение.
Выяснится, что шахту одолели Никс-гончие, aka Никс-хаунды. Последних нужно отправить в ету, попутно (Внимание!) необходимо спасти отправившегося на разборки с бесстыжими гончими своего предшественника – Тереса Аротана (Teres Arothan). Несостоявшегося Герасима уговаривай идти за собой, а лучше повремени до убийства аномальных собак. Первую гончую штыком коли, во вторую из ружья пали, третьей – опять штыком карачун… Короче, как и учил нас А.В. Суворов в далеком 1799-м году в Альпийских горах… Приводишь Аротана к Дретану, от последнего получаешь расчет и благодарности – всё, можешь идти к Хрюнделю с рапортом.

КВЕСТ№ 13-14. «За двумя зайками…» или «Сыщик-Ликвидатор выходит в рейд…»

Да-да. Заданий тебе теперь Хрунди аж целых два дал. Обнаглел, не спорю, но там почти по-пути. Сначала нужно заняться неким Корпрусным больным, который затерроризировал буквально тётю Бервен – несчастную торговку частную. Засел опасно больной маньяк на втором этаже Магазина тёти Бервен в славном городе Тель Море (Berwen the Trader's shop в Tel Mora). Сначала говорим с тётей, потом стрелами-дротиками-звездами или, если есть иммунитет, то можно и врукопашную, или если нет ни иммунитета, ни метательно-стрелятельного, то просто боевыми заклинаниями, валим больного корпрусом маньяка. Отчитываемся перед тётей.

Задание два – посложнее. Кратко: «Глеб Жеглов и Володя Шарапов ловят банду и главаря». Необходимо найти некоего Релса Тенима (Rels Tenim). Последний – полный отброс. Общества. Негодяй, каких мало. Разбойник, кровавым террором держащий в страхе всех купчин Вварденфелла… Найти этого романтика большой дороги не просто. Надобно сначала направиться в деревеньку Вос (Не путайте с «Вас»), где поговорить о Релсе с аборигенами. Последние отправят тебя на север – в лагерь кочевников-данмеров - Ахеммуса (Ahemmusa Camp) Это на северо-востоке материка (т.е. большого острова - Вварденфелла), к северу от Воса. В указанном лагере нам не обрадуются (так, по крайней мере, со мной было), поэтому стоит запастись Усмирением Гуманоида (оч.полезное, кстати, заклинание). После недолгих расспросов выяснится, что Релс уже и отсюда успел «смотать удочки». Теперь бандит передислоцировался в пещеру на северо-восток от лагеря – называется пещера «Шаллит» (Shallit). А пещера и в самом деле несколько… шалит. Мало того, что она с двумя входами-выходами, мало того, что она частью – подземелье с недружелюбными Бон-лордами, так еще и до Релса Тенима без подсказки фиг доберешься. Там такое дело – у потолка ход будет в каверну, в которой бандиты и устроили логово. Это как раз чуть дальше того места в «бандитской» части пещеры, где ты найдешь меч и записку от Тенима. Левитируй вверх и мочи всех негодяев не отходя от кассы. Чек проверяй на месте. Работа сделана. Собирай вкусности и рули к «Хрюше без Степашки». С рапортом. Повышение гарантировано.

КВЕСТ № 15. «Транспортная авиация наносит ответный удар» или «Грузоперевозки 2: Суджама»

Скучнейшее дело. Шахтеры – просто самоубийцы. Я еще понимаю, - флин, но суджама…. Брр… Надобно доставить от Хрунди в Пещеры Дунирай (Dunirai Caverns), которые находятся к юго-востоку от Врат Призраков (Ghostgate) груз суджамы (sujamma). Накладную должен подписать некто Нелакар (он же Неласар или Nelacar ). Да, заданье – то еще… Ноги только топтать.

КВЕСТ № 16. «Теласерский синдром» или «МЧС спешит на помощь»!

Морровинд – это просто такая шкатулка, набитая легкомысленными искательницами приключений. Приключений на свои очаровательные, но легкомысленные полушария... Головного мозга, естественно. Вот еще один пример (Нет, ну три примера – это уже однозначно система!!!): Некая Томб Райдерша – Зондааль, она же Сондээйл (Sondaale) Шиммеренская (of Shimmerene) намерена отправиться на сафари в катакомбы древней крепости Теласеро. Твоя задача, мил человек, ее сопровождать и показывать достопримечательности. Данмерская крепость Теласеро (Telasero) расположена чуть восточнее Сурана. И западнее Молаг Мара.
Мой друг, спеши туда скорее, иначе эта дэвичка-припевичка, это нежное и утонченное создание, насмотревшееся насквозь феминистских сказок про «Ларису», ломанётся внутрь одна. Ну, ты на месте? Её нет. Ты не успел, дружище. На дверях записка модели «Ушла за х. Скоро б. Зондааль.» Заходи скорее в крепость. Крепость забита всяческими уровневыми хмырями – модели «Проснувшийся Спящий» и «Проголодавшийся Голод». Признаться мне они дали прикурить… (Хотя обычно я не курю.) А бедную Зондааль так и вообще выносят с двух заклинаний… Но об этом чуть позже – сейчас тебе надо зачистить крепость. Но если лень, то делать надо следующее: Прямо, арбалетом снимаешь несколько уродцев, тусующихся в большом зале. Спускаешься вниз, слева – коридор. Прямо по коридору и направо. Заходишь в дверь – грохаешь парочку Пепельных Упырин. Слева – первая дверь. Захады, дарагой! Красивый дэвушк с истинно арийским именем Зондааль – выплясывает на столе танцы… Нет, что это я… Это она просто такой крупной дрожью дрожжит. А под столом ждут когда на них свалятся 40 кило визжащего от страха счастья несколько крыс. Не дадим им умереть с голоду. Будем милосердны… и разящая сталь расчистит нашей подопечной путь к Солнцу. Ведем ее к выходу. Аккуратно закрываем бедняжку грудью и всё такое. Вот и скрипнула дверь крепости, выпуская нас к Солнцу. Принимаем благодарности и бежим докладывать о результатах проведенной спецоперации Хрунди.

КВЕСТ№ 17. «Расстрел на месте, без права обжалования…» или «Именем революции, враг народа - Энгар приговорен к!»

Вставай, братишка, тебя, с распростертыми объятьями, заждался Хрюндель. На этот раз командир филиала желает, что бы ты привел в исполнение смертный приговор некоему Энгару (Engaer). Правосудие давно ищет негодяя, но тот хитроумно запрятался в башне Тель Нага. Далеко ходить не придется – она (башня) здесь, в Садрит Море. Тебе понадобится магическая или алхимическая, но развитая способность к полетам наяву – то бишь левитации. Значит так, залетаешь в самый верх башни. Тяжелый случай: с одной стороны -суровый дядька, который бдит в проход, и убивать которого никак нельзя (я уж не помню, колдун какой то модный), с другой – какой то хмырь, который тоже, увы, отнюдь не слеп. Рядом с хмырем – две двери. Если стоять спиной к колодцу – Энгар будет сидеть как раз в правой каморке. (Но если взломануться в левую дверку – то там можно найти полный набор алхимических инструментов то ли Мастера, то ли аж Грандмастера.) В любом случае хмырь стоит к вам в упор. Что делать? Рекомендую разозлить его, потом побежать и перепрыгнуть колодец. Что будет делать бегущий за тобой маньяк? Праильно. Падать вниз. Туда ему и дорога. Заодним (а мы очень гуманные перцы – вдруг на этом чебуреке квест какой висит…) и убивать его не надобно и, главное, - под ногами не мешается. Теперь подходим к дверям и встаем так, что бы не быть видным Важному Перцу - магу. Ковыряем отмычкой – опа. Счасте есть. Приводим в исполнение. Летим к Хрунди с рапортом о списании в расход.

КВЕСТ№ 18. «Семь золотых яиц» или «Веселые миноискатели».

Старого Хрюка - Хрунди потянуло на фольклор. Виимо маразм. Краем уха, выпадывая из колыбельки, он слышал в детстве некую сказку о шахте Пудаи (Pudai Egg Mine), в которой лежат (бесхозяйно) утраченные для Тамриэльской цивилизации семь золотых яиц (Seven Eggs of Gold). Видимо со смертями семи Кошшеев. Хрунди желает их иметь. Делать нечего. Идем. Идти нам на далекий север - шахта находится на запад от Дагон Фел. Заходи внутрь и иди дальше – прям до самой королевы. Чуть сзади нее валяются и в самом деле бесхозяйные золотые яйца. Вминание, они чертовски много весят. (30 кг. – штука.) Рекомендую, как сделать: перед уходом из помещения Гильдии на выполнение этого задания – поставить пометку перед Хрюнделем. А потом, когда яйца уже в кармане, только кастануть «Возврат» и опа - квест выполнен. Бабки в кармане, а тебе можно идти...
Более Хрюндель ничего тебе не даст. К Мерциусу Перциусу пошлет только…

Тут есть варианты. Немец-Перец – пацан быстрый. Придешь, а он тебе без предисловий – надо командиров филиалов Гильдии переколбасить двоих – Орка в Вивеке и Эйдис Огнеглазку… А можно, кстати, сначала убедиться в том, что последние – полные негодяи. Берешь у них задание и к Немцу Перцу – рассказываешь чего тебе назадавали, а он, значицца, умно так головой качает и изобличает Эйдис с Орком… В общем ребята они серьезные и из даваемых ими квестов можно выполнить только следующие:

ГОРОД БАЛЬМОРА: ЭЙДИС ОГНЕГЛАЗАЯ:

КВЕСТ№ 19 Честный квест: «Орки-террористы» или «СОБР форева!»

Огнеглазая Эйдис сообщит тебе, что по сведениям федеральной разведки, некий фермер - Алоф располагает информацией о месте нахождения бандформирования Орков-ваххабитов, грабящих фермеров и насилующих их гуаров…(Шютка, кто ж на них позарится…) Алоф проживает на берегу залива, в котором стоит Град Вивек. Найти его просто – добираешься до плантации Дрена и сразу строго на север от нее – выходишь из озера на берег – а Алоф – вот он. Проводим форсированный допрос. Алоф сознается, что гнусные Орки облюбовали себе для базирования некие Даэдрическия руины. Вызываем пять камазов Специального Отряда Быстрого Реагирования…. Не знаешь таких? Ну, я тоже. Один пойдешь. Есть такая профессия – Родину зачищать. Ну, вперед. Бандформированием командует полевой командир - Буруб гра-Бамог (Burub gra-Bamog). Его необходимо всенепременно лишить самого ему дорогого – жизни его никчемной. Рапорт об уничтожении при попытке к бегству (Уж так у нас, федералов, заведено… Войны то нет. Эрго… Действуем строго по УПК Морровинда.) сдаем в трех экземплярах Эйдис.

ГОРОД ВИВЕК: КВЕСТЫ ОТ ЛОРБУМОЛ ГРО-АГЛАХ (Lorbumol gro-Aglakh):

Значится, город Вивек – громаден. В нем сам Дагот ногу сломит. Что уж говорить о нашем смертном аватаре. Рассказываю – самый северо-западный кантон – Гостинный Двор для Иностранцев, он же – Иностранный Квартал. В самом верху надстройки – через большие ворота – на площади будет вывеска с характерными Бойцовскими щито-мечами. Это – оно. Филиал Гильдии Бойцов в г. Вивек. Командует им некий Лорбумол гро-Аглах. Орк во всех прочих отношениях наверное замечательный, но подлый негодяй, готовый продать за тугрики и родимую матушку с Гильдией в придачу.

Честные квесты от него:
КВЕСТ№ 20. «Колечко-колечко-кольцооо….» или «Рэкетные войска стратегического назначения».

Надо отобрать некое Перьевое Кольцо (Juicedaw Feather Ring) у другого Орка - у Нара гро-Шаграмфа. Далеко бежать не придется. Это в Вивеке. Упомянутый орк находится на один сектор южнее и на один западнее на самом верхнем уровне (Вот ведь забрался… Ничего… Мы его везде достанем). С мужиком надо хорошо поговорить. Разговорить, короче… Разрулить. Как только отношение выше 75 разрулится… Тут то тебе орк колечко и сдаст. Идем докладывать командиру.

В общем на этом честность гро-Аглаха и заканчивается. Увы. Он тебя начнет просить замочить твоего друга по воровской гильдии – Жабоязыкого. Мол последний плохо отзывается… Парень, ты уголовный кодекс знаешь? Если кто отзывается плохо, а ты ему заточку в пузо – так это убийство. А поскольку ты главного отмазчика Гильдии воров собственноручно и зарэзал – кто тебя спасет от карающей длани…? Ты с Жабоязыким лучше поговори… А потом с Перциусом. Ну, убедился? Надо продажную голову, с которой гниет вся рыба, вырезать.

Можешь сразу получать два последних задания о вырезке комсостава Гильдейской армии, а можешь погодить. Там есть вариант стать еще и главвором.

ГОРОД АЛЬД”РУН: Заключительные квесты от Перциуса Мерциуса.

КВЕСТ№ 21. «Чистка рядов: Часть номер раз» или «Служба Собственной Безопасности: Ликвидация коррупции».

Очень простое задание. Нужно замочить сладкую парочку продажных директоров филиалов: В Бальморе это Эйдис Огнеглазая, в Вивеке – Лорбумол гро-Аглах. Поговори с Джентльменом Джимом Стейси, прячущимся в книготорговом магазине в каналах Иностранного Квартала. Если Ты продвинулся у Воров, то Джентльмен Джим «даст на счастье лапу» и выдаст квест о подкупе Эйдис какой-то там чашей. Ну если воровской рейтинг у тебя ниже плинтуса – Мочи обоих командоров и да не мочим будешь… Они на тебя сами кидаться начнут.

После этого для успокоения совести стоит сходить в Вивек к Сьорингу Жестокосердному и попросить у него тебе что-нибудь задать. Учитель он еще тот и потому в твой дневник попадет оч. модное домашнее задание - замочить весь аппарат управления гильдии воров… Нет, ну нормально дело повернул, да? Ясный Перец – купили этого Сьоринга Камонцы с потрошками. И еще… Чего два раза таскаться… Поставь метку рядом с Жестокосердным.

КВЕСТ № 22. «Чистка рядов: Часть номер два» или «Убей Его в Жесткое Сердце»

Итак, картина: Немец Перец провожат своего лучшего ученика на Бой. Последний Самый. По щеке старого Перциуса течет скупая бойцовская слеза… Он Вручит тебе золотой ключик, маленькый Буратино… Уж не знаю, как ты, а я к этому заданию уже рассекал в доспехе из черного дерева, размахивая даэдрическим щитом и болванкой молота «Сокрушитель Черепов». Но все равно приятно, что доспехи, которые ты не один раз уже надевал – теперь по праву твои. (Хитро подмигивает)

Все замечательно, если параллельно проходим за воров, то после подкупа Комсостава Гильдии бойцов – ступай обратно к ворам и требуй квест на изничтожение Жестокосердного… (Если ты уже побыл Бал Молагмером – непременно дадут.) Чуешь к чему я клоню? Таким макаром ты сразу и Главвором стать сможешь и Главбойцом.

Теперь, братец, в Вивек – к Сьорингу. Вынимай свой даэдрический, чего его за спину прятать… Нет, стоп – главврага надобно сначала разговорить. А то сбежится весь офис и будет Сьорингу помогать. Притом вовсе не только морально, а очень даже аморально. Ну, всё. Обтер меч о плащ Сьоринга, обчистил хладный труп… Теперь к Перциусу. Доложить о победе. Ну и к ворам, если…

Ну вот. Дошли. Распишись на Рейхстаге и... Не расслабляйся! Перед тобой – еще целый мир, брат!

Наш форум

Если у Вас остались вопросы, которые требуют наших ответов - Добро пожаловать на семинарские занятия в нашем форуме по TES III: Morrowind. Здесь же Вы можете ткнуть Профессорско-преподавательский состав нашего университета в найденные Вами в наших текстах ошибки. А мы признаем, что их у нас - может быть.

С уважением.

Профессор Вварденфеллологии,
Ректор Университета Морровинда                               Judge_Den aka Бьорн.

E-mail:bjorn@plotinka.ru

© GOhardrock aka O'Legus