Университет Морровинда    

Приветствую  Путник, добро  пожаловать  на  официальный  сайт  Университета  Морровинда.

Фредас. 19.Руки дождя.24 г. III эпохи



Навигация MorroWorld




ПОХОЖДЕНИЯ: ГИЛЬДИЯ БОйЦОВ

Автор:
- Профессор Judge_Den aka Bjorn.

Данное описание я сделал от нечего делать, адресовано оно изначально было моему младшему брату – Антону. Выкладывая его для общего пользования прошу это учесть, и не считать обращение на «ты» - попыткой панибратства и хамского отношения. Признаю, что подчас шутки несколько двусмысленны, но при прочтении братец непрерывно ржал как конь. Посему оставлю текст как есть.

Итак, мой юный друг, ты решил, что пора, пора уже стать Воином, тебе не по нутру красть у торговки с базара последнюю буханку хлеба, чтоб сделать из неё зелье восполнения энергии, тебе не нравится махать руками и делать непристойные жесты, результатом которых, увы, будет лишь сотрясание воздуха и надпись на полэкрана типа "Ты - осел, и твое заклинание не получилось..." Но плечи твои широки, глаз остер, в груди - пожар, в руке - топор. Так?

Тогда тебе нужно найти в Бальморе (Что это? О, это такой город, на реке Одаи. Перекрестье дорог.) В этом городе есть такое здание - там еще вывеска со щитом и мечами. Где находится? Рядом с Гильдией магов в западной части города. Заходишь на самый верхний этаж. Зашел? Замечательно! Перед тобой - дамочка с огненными волосами. При рождении дали ей имя Эйдис, а братья из иностранного легиона... Тьфу, пардон, Дагот попутал, из Гильдии Бойцов, дали дэвушке прозвище «Огненный Глаз». Подозреваю, что она много играла в Морру ночью, от чего, знаю по себе, глаза действительно горят кровавым пламенем... Именно эта дамочка счас начнет тобой крутить, вертеть и распоряжаться. Ибо начальник. Итак, вступаем в Гильдию Бойцов. Внимательно изучаем все сказанное дамочкой! Осознаем в какую крутую организацию мы попали. Здравая доля скепсиса, безусловно, НЕОБХОДИМА!

Можно, после вступления в гильдию, маленько пошататься на воле, попугать Никс Хаундов (энтих самых Гончих) по округе, сходить к Каю Косадесу, порадовать его визитом, а то ведь совсем сопьется в одиночку... А можно сразу к делу приступить.

ГОРОД БАЛЬМОРА: ЗАДАНИЯ ОТ ЭЙДИС ОГНЕГЛАЗОЙ!

КВЕСТ№1 Крысы и подушки или «Отдел Дератизации Департамента Обороны».

К барьеру, судари!
Ейдис Огнеглазая она же "Огненный Глаз" (Eydis Fire-Eye для юзателей англ. версии) дала тебе следующее задание:
Поговорить с Драрайной Телас (Drarayne Thelas) о крысах. Тетка эта прописана в в Балморе, проживает на набережной речки Одаи (там одна река - никак не промахнешься) на восточном берегу. Как там... Переправа, переправа. Берег левый, берег правый... Стоять! Куда в воду? Це ж не Днепр! По мосту идем от Гильдейской общаги на правый берег. По ближайшему мосту, самому северному то есть. Как с моста спустились - прямо перед тобой - дома. То ли первый дом от моста, то ли второй - тот самый.
Бабулька Драрайна Телас занимается вышиванием подушек на дому и очень боится мышеобразных. В частности особую боязнь она испытывает к крысам. А тут случилось такое горе - крысы повадились спать на ее подушках и по дороге ими же питаться. (Уж не знаю из чего должны быть сделаны эти подушки, но крысам - нравятся.) Одна крыса, в частности, со слов бабульки Телас, предается чревоугодию в ее спальне, выкурив оттуда хозяйку... Еще две крысы заняли оборону в ее кладовой. Причем умудрились запереться изнутри. Тут бабушка вручит тебе золотой ключик и отправит на подвиг.
Спальня находится в том же помещении. Не забываем, что крыса друг человека и, перед тем как отдать своему крысиному богу душу, она просто обязана нас искусать и тем самым прокачать нам защиту и навык ношения доспеха.
(Об этом подробнее - на кафедре военной подготовки.)
Две других крысы - в кладовке. Кладовка, как ни странно, располагается на втором этаже этого же здания. Для того, что бы в нее попасть, надобно выйти на улицу, по ступенькам лестницы с улицы подняться на второй этаж и упереться носом дверь. Это - та самая кладовка. Ключ, который нам дала бабулька - как раз от этой двери.
Теперь, о великий победитель крыс (да чего там, все с этого начинали), возвращайся к Драрайне Телас и радуй ее. Бабушка выдаст тебе 100 тугриков.
Теперь самое главное - отчет о выполнении задания (Хитро подмигивает.). Возвращайся в Гильдейскую Общагу (то есть в резиденцию Гильдии Бойцов в Бальморе) и докладывай Эйдис Огнеглазой по форме - так мол и так, проводил зачистку, встречено три млекопитающих, модели крыса обыкновенная. Вступил в рукопашную схватку. Тактическая задача выполнена. Террористы уничтожены..." Шучу. Теперь просим повышение. Если твои тактико-технические характеристики соответствуют - повышение будет дано. Станешь "Учеником" (Fighters Guild Apprentice)! Да ладно тебе морщиться, еще раз говорю, - все с этого начинали.

КВЕСТ№2 «Яйца браконьеров» или «Лесник на страже».

Получаем второе задание от Эйдис.
Общий смысл - нужно найтить двух браконьеров. Ну и уконтропупить их. Насмерть. Типичное задание для Гильдии Бойцов, кстати. Браконьеры те - особые. С луком и стрелами по горам в зеленых капюшонах не слоняются и ланей не стреляют. Тут все запутаннее. В морровинде живут такие животные - по типу больших муравьев, но ближе визуально и физиологически к помеси тараканов и крабообразных. Называются они Квама. Живут в шахтах. Люди используют их яйца, добвыванием которых занимаеются яичные шахтеры - соответственно тоже люди (ну или гуманоиды, но мне проще говорить "Люди"). Видимо парочка таких шахтеров решила прикарманить чужие яйца Квама. Вот это занятие и носит в мире Морровинда название "браконьерство". Негодяев зовут Севило Отана (Sevilo Othan) и Дейнила Валаса (Daynila Valas).
Своим черным промыслом бармалеи, то есть браконьеры занимаются в яичной шахте (шахте квама) с названием Шалк (др. перевод: Шулк) (Shulk Egg Mine для англ. версии). Оная находится на левом берегу реки Одаи южнее Бальморы. Перед самой шахтой тусуются шахтеры у костра. Они то тебе поведают о квама куда больше, чем я.
Заходим в шахту, взяв орудия нелегкого воинского ремесла наизготовку. Внимание! Не стоит кидаться ими в первого же попавшегося гражданина. Бармалеи сами на тебя нападут. Видимо инстинкт. На представителей правохоронительхых органов выработался. Для того, что бы их найти надо пошарашиться по шахте. Убивать квамов, которые на тебя нападут – можно. Но других – настоятельно не рекомендую. Ибо негуманно. Но вернемся к браконьерам. Вооружены ребята кирками и существенного вреда не представляют. Но пару бутыльков с жизнями стоит с собой захватить. Еще один момент – яйца квама в этой шахте брать сурово не рекомендуется. Теперь можно идти к Эйдис Огнеглазочке и браво козырнув докладывать о выполнении. Эйдис расщедрится и одарит тебя аж целыми 100 тугриками и четырьмя зельями восстановления энергии (по большому счету - бесполезными). Но ты будь настырен и в меру нагл – требуй повышения. Дано тебе будет. Лычки на доспехе обозначат: Подмастерье Бойцовской Гильдии (Fighters Guild Journeyman).

КВЕСТ №3. Спецоперация СМЕРШ по ликвидации Тельванской агентуры в районе Шахт Кальдеры.

 

Эйдис Огнеглазная расщедрилась: Сегодня тебе, мой друг, вновь предстоит работа. Итак, есть такой Великый Дом – Тельвани. Широко известен коварной магией и тырым-пырым. Разведка выявила явку их оперативных работников рядом с шахтами г. Кальдера (напомню, там добывают эбонит-сырец). Братцы-тельванцы повадились воровать ценный продукт и исчезать людей, ответственных за функционирование шахт. Это простить им никак не можно и Ставка Верховного Главнокомандующего приняла решение рассадник Тельванского шпионажа изничтожить. Тебе дадут их имена (пароли, явки… ГыГыГы) - Алину Арален (Alynu Aralen), Сатаса Неротрен (Sathasa Nerothren), Фотина Херотран (Fothyna Herothran) (А вот такие у них нецензурные ФИО) и Алвелег (Alveleg). Явочная квартира – пещера рядом с мостом в шахтовый поселок к северо-западу от Кальдеры. Точнее – справа от моста (На север). Особая примета – на окне стоит цветочный горшок… Тьфу, имелось в виду – рядом с пещерой и не горшок а очень даже лучник. Кстати щит у него хороший. Для среднебронной пехоты самое то. С лучником надо поговорить об Агентурной сети Тельвани. Парень явно партизанен и сдавать явки не собирается. Попытается тебя обидеть. Но ты ему не дай эту попытку реализовать. Теперь входи в пещеру и кромсай в капусту всех кто на тебя кидаться изволит. Убить надобно всех, опосля чего с чистой совестью можно обшарить яшшички и кармашки а все заработанное непосильным трудом оттащить на продажу в Кальдеру ломбардщику Ирголе или местному кузнецу. Хотя, если себестоимость вещичек высокая, стоит задуматься о том, что бы посетить широкоизвестного Кальдерского Скампа (в пир. версии «Ползущий»), проживающего в особняке орков на втором этаже. После этого направляй свои стопы в Бальмору и… Праильно – докладывай о выполнении задания по изничтожению Тельванской агентуры. За такое счастье Эйдис тебя одарит 400-ми тугриками. А вот повышения она не даст… Типа ты крут, но вот есть еще те, кто в этом сумлевается… Но есть такой золотой принцип – шевельнув даже пальцем надобно просить повышение, а двумя – так и вообще требовать. После каждого выполненного квеста – дерзай.

 

КВЕСТ № 4. Алекс – Юстасу или Книга шифровок (aka «Кодовая книга»).

 

В очередной раз посещаем Огнеглазскую Эйдис. У нее для тебя особо деликатное задание. Ей зачем то потребовалась некая Книга кодов (Сode book) у Соттилды (Sottilde), которая приторговывает всяческими вещичками в модном (и хорошо нам известном) клубе Южная Стена в Балморе. То есть этот самый клуб ты всяко должен был найти перед тем как явиться к Каю Косадесу с докладом о клинках. Но на всякий случай: Южная Стена находится в юго- восточной части города Бальморы, на восточном (правом т.е.) берегу реки. Первая, кто встретит тебя, мой друг, - будет Соттильда. Тут все не так просто как коза-лося. А) Ежли ты успел вступить в Гильдию воров, то Соттильда сразу раскажет тебе какого рода шифровки содержутся в этой самой кодовой книжке. Вкратце – плохие люди (Редиски, иными словами), aka Камона Тонг закорумпировали взятками Гильдию Бойцов. Увы и ах. В кодовой книге содержатся доказательства того, что Камона тонг – дяди плохие, а подчас так и вообще отвратительные. Более того, отдав книгу Эйдис Огнеглазке, ты сделаешь невозможным для себя прохождение квеста за Гильдию Воров (по непроверенным пока данным). Кроме того, просто так Соттильда тебе эту книжку не отдаст, даже если ты умудришься расположить ее к себе самым выгодным для тебя образом (Отношение в 100%). Придется ей отрезать голову и обобрать искромсанный труп товарища по воровскому промыслу. Что бы на тебя братья воры не шибко обиделись и друзья стражники штраф не навесили стоит девушку позлить, а потом только «бритвой по горлу и в колодец». Есть еще вариант – украсть книжку из кармана. Подходишь к даме со стороны ягодиц вплотную, давишь на Ctrl и когда появляется справа снизу иконка – рука, хапающая мешок, - одновременно, т.е. не отпуская этой клавиши, – пробел. Открывается окошко как у трупа – из него можно таскать вещи к себе в мешок. Но если Сотильда заметит – надо будет бегом рвать когти к дверям, после чего бочком, бочком, что бы на стражников не напороться – и к Эйдис Огнеглазастой. Отдаем ей книжку (у нее же потом ее и стырить ведь можно) и идем к стражникам, раздевшись донага. (Ну вот не помню я, к примеру, что украл, а что – честно купил или с трупов снял.) Сдаемся, платим им сколько-то тугриков штрафу. После чего можно одеваться обратно, и идти в Воровскую гильдию – в клуб у Южной Стены то бишь. И Соттильда жива и не бросается и за воров задание теоретически выполнить можно. Б) Если ты в гильдию Воров не вступил – попрощайся с ней: после хищения-отобирания книги кодов тебе уже не светит в ней поработать. Но впрочем, оно тебе надо? Итак – вариантов опять два. Первый – дай взятку или льстивыми речами или угрозами, но поднимай отношение к себе Соттильды до 75 хотя бы, затем спрашивай ее смело о Книжке кодов. Добросердечная девица тебе ее, помявшись, вручит. Ну, теперь иди – делай свое черное дело – отдавай книгу Эйдис. Получишь 30 серебр…, то есть пятьдесят тугриков. Впрочем не шибко разнится цена, верно? Проси повышение. Станешь аж Мечником Гильдии Воинов (или Меченосцем или, по аглицки: Fighters Guild Swordsman).

 

КВЕСТ № 5. «Рэкет по Морровиндски» или «Полицаи Нравов: Потрясение Бандерши».

 

Добрая тетка Эйдис, если ее хорошо попросить, даст тебе еще заданьице. Опять придется путешествовать. На этот раз в Городок Суран. В этом Суране расположен, по-русски говоря, Публичный дом, который местные граждане Морровинда стыдливо обзывают всякими отводящими мысли словами типа «Дом неземных наслаждений Дизель» (Desele's house of Earthly Delights). Хозяйка этого дома задолжала 200 тугриков некоему Маносу Отрелету (Почти Атрейдису, ГыГыГы). Звать ее Хельвина Дизель (Точно помню это танковое фамилие, а вот имя… эээ..). Надобно ее уговорить деньги эти отдать. Многие отроки с мечами наперевес искали эту должницу и не находили. Как ее найти: Если ты приедешь туда на Силт Страйдере (Громадная такая блоха, осуществляющая грузоперевозки между городами и селами Вварденфелла) то спускайся по лестницам (их две штуки, в т.ч. одна - с помоста для Силт Страйдера). Ближайшее к тебе строение с характерным красным призывно горящим огоньком фонарика – и есть оно самое. Делаем вид, что пришли по девкам, а сами подкатываем к хозяйке и выставляем счёт. Если тебе удастся наладить с бандершей приятельские отношения – она сама тугрики отдаст. Лично я тогда был на язык слаб, неопытен, и тетеньку просто зарезал. Причем зарезал криво, зацепив рабыню хаджиитку, стоявшую рядом. Учти мои ошибки и не повторяй. Особенно меня опечалило, что мало того, что из тетки бандерши труп получился, так он оказался еще и нищим трупом – не выпало из нее искомых мною тугриков. Осталось только возвратиться в Бальмору, грустно отдать Эйдис 200 родных своих собственных тугриков, взамен получив «от щедрот» аж целых 100.

 

КВЕСТ №6. «Специальный Отряд Быстрого Реагирования МВД провинции Морровинд» или «Ну и Дура ты, гра'Бол».

Красотка Эйдис «Огонек в глазах» опять впрягает тебя в приключение: По ориентировке ГУВД Тамриеля, необходимо произвести ликвидацию опасного преступника, нападающего на доблестных полиционеров Морровинда – некую орчиху Дуру гра-Бол (Dura gra-Bol). Ее дом можно найти так – по правому (Восточному) берегу реки Одаи - самый южный на набережной – дом - башня. Вот в ней то и засела означенная орчиха. Умирает она быстро. Возвращайтесь в гильдию воинов и поговорите с Ейдис Огненный Глаз о Дуре гра-Бол . Вы получите 250 золотых. Задание выполнено! А вообще, когда я убивал эту орчиху - до сотни догнал ее отношение к себе уговорами... А она так мне и не отдала нужный предмет... Я ее оскорблять, чтоб с трупа его забрать, а она мне "Я думала - мы друзья..." Я чуть не плакал от жалости... Когда ее резал. Но, убей бог, не помню что это за предмет, нафиг он мне нужен… И как соотносится с ориентировкой ГУВД Тамриеля. Может я ее просто для поднятия навыка говорливости? После ликвидации Дуры счастье нам улыбается. А Эйдис Огненный Глаз – нет. Она отсылает нас в Альд'Рун, намекая, что мол до ее заданий мы пока не доросли. Этот город расположен к Северу от Кальдеры. Город замечательный, вот только частенько бывающие в нем пылевые бури меня вовсе не вдохновляют. Но самое главное – этот город контролируется Домом Редоран, в который токмо и пристало истинному ворриеру приткнуться. Но об этом – в другой раз. А пока – в путь.

ГОРОД АЛЬД'РУН: ЗАДАНИЯ ОТ ПЕРЦИУСА МЕРЦИУСА.

КВЕСТ № 7 «Некромания – это почти то же самое, что и Некрофилия…» (Озарение Инквизитора)

Итак, доблестный командор филиала Гильдии Бойцов в Альдруне, бывший Гильдмастер, вытесненный с трона коварными и нечестными конкурентами – Перциус Мерциус (или наоборот… всегда с этим Немцем-Перцем запутываюсь) выдаст тебе задние: Надо помочь некоей фанатке провести зачистку в некоем комплексе зданий, который называется Вас (Vas). В этом самом Васе засел гнусный некромансер. Сидит там и портит людям жизнь нашествиями Бон-Лордов, скелетов, всяческих ходящих трупов и иже с ними. Разумеется такая «брюква» в корне недопустима. Вот за ее «прополку» тебе и предстоит взяться. Вас находится на далеком севере на небольшом островке к западу от Дагон Фела. Можно идти туда пешком (именно так я и сделал), по дороге прокачивая навык Атлетики (тем паче что сапоги ослепляющей скорости теоретически должны быть уже на тебе, мой друг…) и иные, не менее важные, скиллы и совершая невеликие географические открытия – типа «где есть Маар Ган». А можно добираться и на скором поезде местном и скором местном же параходе: на Силт Страйдере до станции Кхуул (В версии от 1с отчего то нецензурно означенном как «Хуул»), а от туда водой до селения Дагон Фел. От Дагон Фела же пешим туристическим маршрутом – и на место. Там будет дэвушка тусоваться у входа. Именно она – та самая фанатка. Зовут ее вроде Юлия Хеним, то ли как то похоже. По аглицки будет Ulyne Henim. Кстати сама она тоже кастует вовсе не лед с пламенем, а тех же самых Духов предков, т.е. нечисть. Итак, совместно с хрупкой девицей, старательно стараясь идти вперед и своими могучими плечами защищать спутницу, заходи в «Вас», кромсай скелетов и выходи к Некромансеру. Как только счасте в виде его умерщвления случится – тебе об этом Юлька Хеним сразу сообщит. Теперь отправляйся домой – в филиал Гильдии Бойцов в Альдруне. Но перед отъездом рекомендую кастовать заклинание «Пометка» где-нибудь недалеко от Васа. Зачем – скажу потом (Хитро подмигивает). А пока возверчаемся в Альд’рун. Оказывается, слухами мир полнится: поздравь себя и возьми с полки пирожок. Напоминаю – после каждого выполненного квеста – пытайся получить повышение.

КВЕСТ № 8. «Служба Судебных Исполнятелей Морровинда» или «На смертушку Бенеранову»

Итак доблестный Немец-Перец выдает нам исполнительный лист (фигуральное выражение, то есть никакой бумажки и т.п. фактически он не дает, шучу я так) на приведение в исполнение смертного приговора некоему убийце пионеров, мучителю старушек и насильнику пионервожатых по имени Нерер Бенеран (Nerer Beneran). Последний скрывается в некоем Саргоне, который на поверку окажется просто пещерой, набитой всяческими злодеями и негодяями. Саргон расположен на Севере – на острове южнее и чуть западнее того, на котором ты в предыдущей серии помогал инквизиции побороть некроманьяков. Ну, теперь кастуй заклинание «Возврат» и прилетишь точнехонько к Васу – а от Васа до Саргона – буквально «ногой поддать». Нет, но представь какими словами я ругался, когда брел туда же из Альдруна. Обследуем остров. Там несколько пещерок, островок ими, прям таки, богат. Перед заходом в пещерку Саргон особенно настоятельно рекомендую подлатать кольчужку и прочие девайсы, запастись всяческими пузырьками и иже с ними, для восстановления жизни и энергии. Теперь – на штурм. Убивай всех, кто на тебя накинется. Верь мне там сплошные негодяи. А предводитель их рассекает воздух в Эбонитовой кирасе – для начинающего потрошителя злодеев – она тебе как раз самое то. Замочить Нерера Бенерана не так уж просто, но тот, кто посещает занятия на Военной Кафедре Университета Морровинда – сделает это без труда. Теперь радостно облачаемся в кирасу покойного Бенерана и спешим а Альдрун – доложить Перцу о приведении приговора в отношении эксброненосца в исполнение. Не забываем спрашивать о повышениях. Вдруг да и повысят (Подмигивает)…

КВЕСТ №9. «Управление по Борьбе с Организованной Преступностью провинции Морровинд» или «Бандформирования рядом с Сураном».

Рядом с городом Сураном дислоцируется некое бандформирование. Периодически оно совершает вооруженные нападения на блокпосты Сурана, Озабоченный проблемой охраны от бандитов местный Мэр - Сержио Авон Оран, призвал на помощь Бойцовскую Гильдию. Перциус Мерциус выписывает тебе командировочное удостоверение в эту горячую точку. Точи топор, братец. Прибыв в Суран, внимательно расспроси Сержио Авон Орана откудова, по имеющимся разведданным, идут атаки коварных бандитов. Он доложит, что бандиты дислоцируются в пещере Сатуран (Saturan) на востоке от города. (Я сам долго парился пока искал. Смотри карту.). Бандформированием командует полевой командир Далдур Сарус (Daldur Sarys). Командира необходимо ликвидировать, о выполнении доложить. Иди и выполни свой долг, солдат! (Я кстати, всех там поубивал к той самой бабушке…) Докладываем о выполнении и рулим на базу в Альдрун.

КВЕСТ№10 «Фельдегерская служба Морровинда» или «Грузоперевозки №1».

Простецкое задание – нужно сходить на южный склон Красной горы (не внутри барьера, а снаружи). Строго к западу от Лагеря Зейнаб расположена некая «Шахта Элит Пал» (Elith-Pal Mine). Мерциус Перциус доводит до твоего сведения, что, оказывается, в круг твоих Бойцовских обязанностей входит, в том числе, снабжение вино-водочными изделиями всяческих шахт. Надобно в эту шахту Элит Пал доставить груз Флина (flin). Сдавать товарно- материальные ценности нужно некоему темному эльфу (вроде данмеру, забыл уж) Дангору (Dangor). Сразу скажу, что путь до туда не близкий. (Кстати, рекомендую по дороге сделать небольшой крюк – добраться до лагеря эшлендеров - Зейнаб и там пообщаться с гражданами, скрывающимися по шатрам. В одном из них – важный гражданин с 9000 тугриков в кармане, к которому можно стаскивать всяческие дорогостоящие предметы и сдавать их по демпинговым ценам.) Отдаешь флин Дангору и идешь обратно в Альд'рун – отчитываться и проверять не утвердила ли Ставка Верховного Главнокомандующего тебя в новом звании. На этом радостное общение с Перциусом Мерциусом завершается и Немец Перец отправляет тебя на работу в городок на островах восточного побережья Вварденфелла – Садрит Мору.

>>Продолжить<<


© GOhardrock aka O'Legus