Университет Морровинда    

Приветствую  Путник, добро  пожаловать  на  официальный  сайт  Университета  Морровинда.

Фредас. 29.Первого зерна.24 г. III эпохи



Навигация MorroWorld




ВСЁ О ВАМПИРАХ ВВАРДЕНФЕЛЛА

Авторский перевод, обработка и пространные размышления
- Профессор Judge_Den aka Bjorn.
Текст для перевода и авторской обработки получен с ресурса: http://m0use.net/~uesp/morrow/quest/mw_qvampire.shtml
Отдельная благодарность за консольные решения Профессору, Доктору конструкторских наук Сaptain_Fox.
Спасибо профессору Walkcat за настойчивость, проявленную в исправлении моих багов. А так же за прохождение за клан Аундае, обозванный почему то АУНД...
Спасибо Леди Анфисе за прохождение за клан вампирусов "Куарра"...

Квесты за Вампиров - сугубо факультативны и необязательны для прохождения какой-либо из веток сюжета. А всякие прибамбасы, за эти квесты даваемые, подчас легко вытряхиваются и из вампирьих трупов. (Кольцо Марары к примеру.) Но увы, видимо, не всегда.

          КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВАМПИРИЗМА

Возможность стать Вампиром и посрамить известного маэстро Дракулу открывает для прохождения 11 квестов, а кроме того, став вампиром Вы получите вот какие Способности и Навыки:
+ 20 к Силе, Силе воли, и Скорости
+ 30 Красться, Атлетике, Акробатике, Рукопашной, Бездоспешному бою, Мистицизму, Иллюзии, и Разрушению, иммунитет к Параличу и Обычным болезням.
+ 50 Сопротивление к поражению нормальным оружием,
Повреждение здоровья солнечным светом,
Поглощение чужого здоровья через заклинание "Прикосновение вампира",
Заклинание левитации: Станет более длительным и дешевым.

В зависимости от того, в какой вампирский клан из трех доступных Вы вступили (или Вас вступили) у Вас будут дополнительно наблюдаться:
Бернский (Почти Бьорнский, совсем вампиры распоясались...) Клан:
+20 к Проворству, дополнительно + 20 к Красться, Бездоспешному бою, и Рукопашной.
Аундае (Aundae) Клан:
+20 к Коротким Клинкам, дополнительно + 20 к Силе воли, Мистицизму, и Разрушению.
Кварра (Quarra) Клан:
+20 Тупое оружие, дополнительно + 20 к Силе, Рукопашной, и Тяжелой Броне.

Минусы вампиров:
Вы не восстанавливаете здоровье во время сна (хотя усталость и мана незатронуты). Единственный способ восстанавливать здоровье - через заклинание "Прикосновение вампира".
Также, одна из проблем вампиров - их вообще-то мало кто любит, а многие еще и заколбасить норовят. Исключения - Маги и Тельвани.

Как стать Вампиром:

Вампиризм - вообще-то болезнь. Только особая немного. Что бы ей заболеть - надобно дать себя искусать вампиру. Как и, положим, пепельной язвой, вампиризмом можно заразиться от любого из укусов.
Предварительно снимите броню. Ее ведь еще прокусить надо. Вы попробуйте себя в сапоге за пятку укусите... Попробовали? Ну и как? Легко?
Думаю, что если Вы очень "удачливы" - шансов на заражение все меньше и меньше... Впрочем есть способ - сделать зелье "понизить удачу" и "повысить удачу". При этом рекомендую из набора алхимика убрать Перегонный куб. Такое дело - его задача уменьшать ТТХ вредных воздействий и яды всяческие лучше делать без него. Пришли в гости, броню сняли, выпили зелья понижения удачи (уменьшения т.е.) и пошли на вампирье покусание. Покусали Вас за пятку - заболели гемофилией - идите спите. Но удачу то перед этим восстановить надо... А то... Хм... вообще не проснетесь...
Кстати, если имеется иммунитет к обычным болезням, то, по некоторым данным, это не помешает заразиться вампиризмом. (Сам не проверял, а у буржуинов так и написано. J_D)
Хотя если Вас полечил лорд Фир от корпруса (основной квест), то шансов нет. Для того, что бы превратиться в вампира надобно долго не лечить болезнь (т.е. болезнь "Гемофилия Благородных"). Широко разрекламированы так же способы типа - съешь прах вампира (аналогично - одно из составляющих праха вампиров - "Гемофилия Б.")и поспи в вампирском склепе. В общем думаю, если все это комбинировать, то получится весело... и Вам удастся стать грозным ночным кровопийцей. И не вздумайте убивать Ваших братьев - ведь после вашего пробуждения Вы будете с ними совсем как Маугли с Удавом Каа - одной то бишь крови.

Если всё у Вас совсем запущенно, то и тогда остается шанс: Через использование Консольных команд. Чтобы из консоли снять иммунитет надо ввести:
player->removespell "common disease immunity"
player->removespell "blight disease immunity"
player->removespell "corprus immunity"
Сняв иммунитет идем на покусание. Заражаемся, далее по плану, т.е. спим и...
Что бы вернуть те иммунитеты, которые у Вас были вводим в консоли:
player->addspell "common disease immunity"
player->addspell "blight disease immunity"
player->addspell "corprus immunity"

Да, и еще... не бойтесь стать вампиром. Оно не так уж и страшно. От вампиризма можно вылечиться, но (!) только один раз - навсегда.

Вампирские кланы:

Всего есть три вампирских клана, или bloodlines (Кровяных линий, линий крови...) к которым Вы можете присоединиться: Берн (Bern), Аундае (Aundae) он же у проф. Walkcat АУНД, или Кварра (Quarra). Насколько я понял, Ваш клан зависит от того, вампир какого клана Вас покусал. Если это Аундае, то и у Вас, соответственно, выбора нет - вы становитесь тоже Аундае.
Хотя все вампиры принадлежат одному из трех bloodlines, есть 5 вампиров, которые пользуются определенной независимостью от кланов.

Aundae Клан
Aundae клан во главе с Даунайнэ Аундаэ (Dhaunayne Aundae), дислоцируется в Могиле Ашмелех (Ashmelech) (на средних размеров острове, далеко на юго-запад от Дагон Фела (Dagon Fel)). Другие Aundae логовища: Родовая (В букв. переводе "Наследственная") Могила Сарети (Sarethi) (К северо-западу от Дагон Фела (Dagon Fel)), Родовая Могила Дуло (Dulo) (К западу от Тель Увирит (Тel Uvirith)), и Родовая Могила Арален (Aralen) (К югу от Зейнаб (Zainab) Лагеря).

Бернский Клан
Этот клан - во главе с Ракслом (Raxle) Берном, обнаружен в Двемерских руинах Galom Daeus (К западу от Тель Уривит (Tel Urivith) и К северо-западу от Erabenisum лагеря). Другие Бернские вампиры могут быть найдены в Наследственной Могиле Равиро (Raviro) (К западу от Молаг мара), Отрелас (Othrelas) - Родовая Могила (К северу от города Вивек), и Родовая могила Андретти (Andrethi) (К западу от Balmora). Четыре из пяти "независимых" вампиров - также из клана (bloodline) Берна. Это: Марара (Marara) в Наследственной Могиле Дретан (Drethan) (далеко в южном конце острова от Дагон Фел), Мерта (Merta) в Наследственной Могиле Релот (Reloth) (К западу от Maar Gan и северовосточнее Гнизиса (Gnisis)), Ирарак (Irarak) в Наследственной Могиле Гинит (Ginith) (К северо-западу от Гнизиса (Gnisis)), и Кальварио (Calvario) в Наследственной Могиле Нерано (Nerano) (Район Тель Воса (спасибо Walkcat'у за поправку)).

Quarra Клан
Quarra клан во главе с Волриной Кварра (Volrine Quarra) дислоцируется в Двемерских руинах Druscashti (К востоку от Хуула (Khuul)). Другие вампиры этого клана тусуются в Родовой Могиле Serano (К западу от Tel Uvirith), в Родовой Могиле Alen (к юго-востоку от Хуула (Khuul)) и в Родовой Могиле Хлеран (Hleran) (К западу от Ald'ruhn). Последний "независимый" вампир - Мастриус, относится к Quarra bloodline и залегает в гробу в в Родовой Могиле Салвел (Salvel) (К северо-западу от Зейнаб лагеря).

Каждый клан имеет три квеста, которые предлагаются только его членам. Есть также 8 общих квестов, открытых для членов любого вампирского клана. Таким образом, Вы ограничены 11 из возможных 17 квестов за вампира. для начала я опишу квесты за клан Бьерн и общие. Впоследствии возможно добавятся еще и за другие кланы.

КВЕСТЫ ВАМПИРОВ:

КЛАН БЬЕРН

1) Микстура вампирячьей крови Кварров.
Лидер Бернского клана - Раксл (Raxle) Берн, в Двемерской Обсерватории Galom Daeus, желает, чтобы Вы добыли для него микстуру "Quarra крови Вампира", что питает мощь лидера клана Quarra - Волрины. Волрина может быть найдена в Двемерских руинах Druscashti. Если Вы не чувствуете себя суперменом (Кваррские вампиры до неприличия накачаны), то для выполнения этого квеста, Вам придется много красться и ползать на пузе. Микстура крови может быть найдена в запертом бочонке. Если Вы не медвежатник по жизни, то у Волрины (Volrina) имеется ключик. Возвратившись к Raxle с победой и микстурой, Вы получите доступ к двум из продавцов клана в руинах (Arenara и Germia).

2) Убить Отступника! (Или "Песнь на смерть Мерта")
Раксл Берн, из Обсерватории (Астроном, блин...), заказывает убийство гнусного неплательщика кровяных сборов - отступника - вампира Мерта. Мерта можно найти в Наследственной Могиле Релот (Reloth) К западу от Маар Гаан (и к юго-востоку от Khuul). Могила маленькая, Мерт будет сидеть в глубине и скалить зубья. Ничто не спасет отступника от. Убив кровопивца возвращатеся к Raxle. наградой будет возможность телепортироваться назад к Galom Daeus.

3) "...Кол осиновый да нож серебрянный...!" или "...12 трупов возле танка украсят утренний пейзаж!"
Да это просто праздник какой-то! Раксл, видимо ошалев от неожиданно появившегося в его племени супермэна, желает, чтобы Вы убили несколько 'ничего не стоящих' вампиров, принадлежащих Quarra и Aundae кланам. А точнее надо их завалить 12 штук любого имени, росту полу и пр. Как только необходимое количество трупов скопится на Вашем внебанковском счету - смело идите к Ракслу хвастаться. За этот подвиг Раксл Берн даст Вам разрешение излечится, используя скот клана (через заклинание "Прикосновение вампира"). Убивать последних при этом настоятельно не рекомендуется. Кстати, этот скот, как вы уже наверное поняли - люди-рабы... Пьешь кровушку и плачешь... Жалко ить... Кстати остальные вампирские кланы по слухам не менее кровожадны. Их последние квесты зерекально похожи. Убей им, понимаешь, по 12 оппонентов...

КЛАН АУНД
Краткий тезисный конспект трех квестов вампирского клана Аунда.

Автор конспекта: Профессор нашего университета маэстро Walkcat

Длительные попытки заболеть гемофилией благородных привели к успеху в пещере Ашмелех. Найти ее можно, если отправиться на юго-запад от Дагон Фела, пересечь пролив до ближайшего острова и на нем найти искомое.

Чрезмерное неприятие вампиров, как до заражения, так и после него, а так же запутанность ходов и коридоров, делают путешествие по Ашмелеху затрудненным. Меня спасало Успокаивающее касание всех встречных и поперечных. Путь к главе клана Даунайне Аунда проходил следующим образом: вход в Ашмелех, спуск по небольшому коридору и встреча первого вампа; поворот налево и сразу направо; первый поворот направо в длинном коридоре, еще раз налево и направо; перед Вами дыра в полу, смело прыгаем туда, приземляемся, поворот на 1800 и, перед нами большой зал и глава клана. Разумеется настроенная по отношению к новичку крайне недружелюбно.

Даунайна рассказывает о своей семье и сыне Виландане и хочет узнать его судьбу – это первое задание. Для его выполнения она дает свой фамильный перстень и отправляет в Садрит Мору. Перстень желательно одеть.
В Садрит Море в Гильдии Магов Тусамиркиль узнает это кольцо и называет, что Синьярамен носит такое же. Т. говорит, что не знает где находится С., дает зелье для С. и отправляет его искать. С. находится в трактире «Привратный» на 2-ом этаже. Разговаривать не желает, но после получения зелья выдает инфу о том, что Виландан посвятил свою жизнь охоте на вампиров и погиб от рук Кьелда.

Глава клана выслушав доклад, приказывает убить Кьелда. Мне этого сделать не пришлось, т.к. я этого вампира убил раньше, проходя за Храм. Это было второе задание.

В третьем задании нам поручается устроить показательную расправу над охотником на вампиров, проживающем в Альд-Руне. Причем все это должно пройти прилюдно и при дневном свете. Ночью придя в Альд-Рун, заходим в гильдию магов и спрашиваем об охотнике. Нам говорят, что зовут его Ано Вандо. Ждем до утра (6-00 местного времени), выходим из гильдии и сразу же натыкаемся справа от входа (в сторону стоянки Силт Страйдеров) на этого Ано. Убиваем его (можно забрать эбонитовый щит) и возвращаемся (я использовал заклинание Возврата). Зафиксирована прямая зависимость повреждений, получаемых от солнечного света и высотой светила над горизонтом. Она прямо пропорциональна высоте солнца.

Третье задание выполнено, получаем амулет Возврата и разрешение пользоваться всеми услугами доступными в Ашмелехе.

PS. прохождение за Аундов оставалось для меня единственной возможностью стать вампиром, т.к. остальные кланы были вырезаны мною в предыдущих заданиях за другие ветки. Полностью же, вампирскую ветку пройти не удалось по причине убиения Сирилонве из Вивека в самом начале игры, еще за Гильдию Магов. Увы, тогда я еще был зеленым юнцом и крошил всех без разбора.

С уважением
Дмитрий Зябкин aka Walkcat

КЛАН КУАРРА (КВАРРА)
Прохождение за покусанных Волриной и Ko

Автор: Anfisa aka Анфиса

Начну повествование с печальной новости: в локализации русской версии Морровинда имеется баг, который делает невозможным получение второго квеста клана Куарра. Для устранения проблемы нужно установить патч. Cсылочка будет позднее, когда оный доведут до ума.

А теперь собственно о клане Куаров (Кураров) Кваров (???):
Побродив по двум уровням руин Друскашти, можно встретить следующих действующих лиц:
Волрина Куарра - атаманша клана в роскошном стеклянном доспехе с ядовитым мечом. Любит загружать новичков работой, в чем мы скоро убедимся. Сири - второй человек клана в полном эбонитовом доспехе; красавица, комсомолка, спортсменка.
Къелд - кузнец и оружейник, у него можно купить (или украсть) даэдрические штаны (эй, искатели вещёв для энчата, имелись в виду Поножи... (Прим. J_D)) и носить их на зависть всем вампирам Ввандерфелла.
Кнургури и Пельф - братья, похожие как две капли воды, делают вид, что охранают Друскашти, но на самом деле по обыкновению тунеядствуют.
Ареас - торговец всяким хламом: продает посуду, дешевую одежду, оружие. По внешнему виду напоминает Фантомаса, потому не рекомендуется ссориться с ним из-за трещин на только что купленной миске.
Игна - судя по простой белой сорочке, девушка скромная и бедная, но заглядываем к ней в кармашек - и...обнаруживаем, что она богаче всех в клане. Вот и верь после этого вампирам.
Скот в кол-ве семи особей - существа раболепные и подобострастные с непростой судьбой.

Осмотрев всех примечательных персонажей, решительным шагом направляемся к Волрине Куарра на нижний уровень Друскашти. Обнаруживаем, что Волрина не слишком вежлива и у нее отвратительное настроение, а все из-за некоего вампира по кличке Ирарак. Он, дескать, создал целый культ имени себя-любимого и совершенно оторвался от коллектива. Более того, этот изгой рода вампирского нашел себе тихое местечко где-то в районе Гнисиса и читает там свои лживые проповеди. Первое задание - убить Ирарака.
Выходим из Друскашти и бежим к родовой гробнице Гинит, что к северо-западу от Гнисиса. В гробнице неожиданно обнаруживается "Лорд Ирарак" в окружении преданных учеников. Поговорив с Ирараком, получаем от него противозаконное предложение - взятку в размере 1000 у.е. за то, чтобы оставить Их Лордство в покое. А теперь запомните или запишите: никогда не берите денег у вампиров! (Тому же самому, кстати, учит и повесть "Ловушка", которую можно найти в Друскашти и во многих других не менее проклятых местах). Если взять у Ирарака его серебрянники - Волрина обязательно пронюхает об этом и больше не захочет с Вами знаться, потому придется все-таки убить вампира, а заодно и его исступленных приспешников. Обыскиваем труп Ирарака, и вдруг обнаруживаем странное: нет в нем праха вампира! То ли он и не вампир был вовсе, то ли успел съесть свой прах перед смертью, то ли прах закатился в щель под каменной плитой... Сие предстоит разгадывать будущим поколениям жителей Морровинда. Мы же возвращаемся к Волрине с радостной вестью.
Волрина удивлена успеху в деле Ирарака и в награду позволяет нам пользоваться услугами клана, т.е. покупать и продавать вещи, а также ремонтировать оружие у местного кузнеца-самоучки.

Второе задание - самое сложное (на мой взгляд, разумеется). Волрина решила изготовить пять амулетов для поддержания темных сил своего клана и ей требуется сырье, в которое входят: 5 вычурных сапфировых амулетов, 2 порции солей путсоты, 1 сердце даэдры, 1 сгусток эктоплазмы, 1 череп и 1 прах вампира.
Начнем поиски с простого:
-соли пустоты можно получить, убив крылатого сумрака или грозового атронаха
-сердце даэдры находим в любых даэдрических развалинах при убийстве Даэдры или просто валяющимся на полу
-эктоплазму можно вытянуть из тел гномов-призраков (в различных двемерских руинах), а также из тел духов предков или просто отобрать у продавца (например, в храме Альд'руна); (кстати, я подозреваю, что "эктоплазма" - просто запутанное и благозвучное название соплей, которые, не мудрено, заводятся в носах обитателей сырых гробниц и сквозных развалин).
-черепушек в Морровинде тоже хватает, особенно в гробницах и в пещерах Шестого Дома (например, в Салманту, что на юго-востоке от лагеря Эрабенимсум, они обнаружены в кол-ве 4-х штук), самым ленивым рекомендуется украсть череп в Кальдере в доме Суран Леориан
-прах вампира можно забрать с тела практически любого убиенного последователя сил Тьмы (кроме Ирарака) или ограбить одного из алхимиков.
Далее начинается самое сложное - добыча 5-ти (!) вычурных сапфировых амулетов, причем по природной своей доброте Волрина партизански умалчивает, где их можно достать. После длительных исканий выясняется, что сапфиры находятся на телах граждан, одетых в синие вычурные одежды (ведь все должно быть в тон). Дамы в таких платьях в избытке находятся в районе поместий в Альд'руне. Причем в большинстве своем сразу после попытки заговорить с ними они первыми набрасываются на пришедшего в гости вампира, поэтому если не хотите потерять важных игровых персонажей - сохраняйте молчание. Можно попытаться обокрасть (или убить на свой страх и риск), например, Брару Морвейн и Неминду (обе в Зале Совета Редоран и убийство любой из них отрубает возможность пройти квесты дома Редоран напрочь!), Домесу Саретти (поместье Саретти), Релам Вилас (поместье Веним), алхимика района поместий - Циенн Синтив, кроме того, можно добыть амулеты в следующих пунктах:
-В Балморе на трупике Ралена Хлаало в поместье Хлаало,
-Украсть там же в "Восьми тарелках" у Дульнее Ралаал,
-Посетить развалины Алмурбаларамми или Зайнтирарис и поискать у тамошних обитателей
-В Вивеке позаимствовать амулет у торговки одеждой Агриппины Хереннии
-Там же, но в поселении Редоран у Дрелсе Дралор или в Округе Святого Олманса у Инглинга Полутроля
-Кроме того амулет имеется в Родовой Могиле Релез
-Есть парочка амулетов и в Молаг Маре в Гостинице Св. Велота и в "Отдыхе Пилигрима"
Как только все необходимое собрано - сгорбившись под грузом награбленного имущества, возвращаемся к Главной Вампирше. На радостях Волрина даже выдает нам один из ранее получившихся у нее защитных амулетов, правда амулет этот вышел неудачным - никаких полезных свойств не прибавляет, зато позволяет возвращаться в Друскашти, если потереть его ладонью. И на том ей наше дракуловское спасибо.

После обмена специфическими вампирскими любезностями Волрина выдает третье и последнее задание: уничтожить как можно больше вампиров из конкурирующих кланов - Берне и Аунда. Под "как можно больше" понимаются 12 вампирских особей, причем вампиры, истребленные ранее (то бишь до заражения вампиризмом), в счет не идут. После массовой расправы в последний раз возвращаемся к Волрине, которая, ошалев от счастья, разрешает нам вампирить по полной программе при помощи специального заклинания - "Касание вампира". Причем для данного неблагопристойного занятия может быть использован скот клана. Впрочем, убивать последний не рекомендуется, иначе останется от доблестного победителя ирараков только кучка серого праха...

Прикладывала лапки к рисованию и прохождению Куаров - Леди Анфиса.

ОБЩИЕ (для всех кланов) ВАМПИРСКИЕ КВЕСТЫ

1) Санвин Ллетри или "Я хочу вампиром стать, пусть меня научат...!"
Как я и говорил, маги - нормальные парни. При виде вампиров за осину не хватаются, святой водой не брызжут и чеснока трескают относительно мало. Если пошататься в окрестностях Альд'руна и зайти в Гильдию магов (а она как раз недалеко от юго-западных ворот - напротив Гльдии Бойцов), то спросив мастеров волшбы о слухах Вы можете узнать, что Санвин Ллетри (Sanvyn Llethri), проживающий соответственно в поместье Ллетри желает стать вампиром. Поместье это - в громадной раковине. Она там одна на весь АльдРун. Сначала Вам нужно поговорить с мамой несчастного - некоей Фатас (комната прямо, Санвин, как известно - направо). Она расскажет Вам, что сынуля возжелал Власти и Уважения, и считает, что самый простой способ оные обрести - это стать вампиром. Матушка взволнована психическим здоровьем сына не на шутку и просит Вас, что бы Вы разубедили парня в том что "вампиры рулят". Как это сделать, спрашивается? Да просто. Нужно поговорить с молокососом используя опцию "Убеждение". Выбираете ответы модели: "Ты дурак!" типа: "Глупый ребенок", "Ты слишком слаб, чтобы быть вампиром!", и "Ты ничего не знаешь!". Разумеется такие добрые напутствия сделают парня добрее и избыток доброты он выплеснет на Вас. Стоять! Не сметь бить ребенка! Стоять, кому сказал! Тебя мама мальчика о чем просила, головорез? А ты? Вот и стой себе. А как только он начнет побеждать (сократит Ваше здоровье вдвое) пацан объявит Вас побежденным и скажет, что все вампиры - слабаки и он в них играть не будет. Что и требовалось доказать. В награду Фатас даст Вам кольцо защиты от огня. Ну, нравится добрые дела делать?

2) "Утомленная кровью" или "Марара решает умереть" (Паоло Коэльо посвящается).
Как известно, вампиры питаются.... Нет, не только! Еще и слухами. В городе Тель Море из слухов можно узнать, что мощный вампир убивает людей в окрестностях. В последнее время случаи нахождения обескровленных жертв с ранами на горле участились. Население в ужасе. Дружно трескает чеснок и моется исключительно святой водой. Открою секрет, а то зажаришься под солнышком, бродя по окрестностям... Злодейства творит некая Marara, проживающая, как водится в Наследственной Могиле семьи Drethan (Это к юго- западу от Ald Daedroth). При обмене любезностями с виновницей торжества выясняется, что бедняга устала висеть между жизнью и смертью, она не видит смысла в своем сером бытие, она хочет обрести вечный покой ибо уже давно и так мертва. В ней нет иных чувств, только тоска гложет остановившееся века назад сердце... Но для нее позором будет смерть от живого. Она желает быть убитой одним из равных ей. Желание умирающего - закон. Исполните его. С трупа можно снять некое полезное Кольцо Marara.

3) Что бывает с теми, кто помогает зекам сделать лыжи из мест заключения. Почти притча.
Внутри Ghostfence есть некая Наследственная Могила Salvel. В ней в заключении томится диссидент вампир Мастриус (Mastrius). Из разговора с ним можно понять, что его по политическим мотивам услала в ссылку богиня Азура. Но хитроумный зэк за сотни лет просиженных на попе в упомянутом склепе разработал гениальный план спасения. Смысл плана такой - каким то макаром соединив Артефактный Щит Spellbreaker (Сокрушитель Заклятий) и Сердце Даедры, несчастному зеке удасттся сломать заклинание, удерживающее его в местах отбывания наказания в виде лишения свободы. Сердце даэдры легко вынимается из трупов всяческих дремор, даэдротов и иже с ними. Можно, в крайнем случае, у какого нибудь слепого (чтоб клыки не заметил) алхимика приобрести. А вот добыть Щит Spellbreaker - более трудная задача. Придется переться к Двемерским руинам Bthuand, (Далеко к западу от Тель Моры)(Северо-Запад от Пещеры Воплощений). Щит спрятан позади неких камней во внутренней секции руин. Здесь же, кстати, тусуются всяческие создания, которые могут запросто уступить вам сердце Даэдры, если конечно Вам удастся уговорить их, да так, что бы у них при этом не получилось уговорить Вас... С сознанием выполненного дога можете возврашаться к Мастриусу. Так, что этот осужденный лепечет? Ага - просит поделиться силой и стойкостью, а то мол, на хлебе и воде, захирел совсем... Никак спел брейкнуть не выходит. Что делать - делимся и этот.... Ох, словарь цензурных выражений исчерпан... Нападает на нас. Вот она, вампирская благодарность. Вот она - расплата за содействие в совершении побега из мест заключения. Зато с трупа вероломного негодяя снимается полный доспех черного дерева. Да и Спелблейкер остается при Вас. Нет худа без добра. Вплане без добра, снятого с трупов врагов.

4) "Антимонопольный комитет выходит на тропину войны" или "Убиение Шашева!"
В славном городе-муравейнике Вивеке в Иностранном легионе (пардон, заврался), т.е. квартале, в Гильдии Магов (Ну а с кем, кроме мага еще может поговорить по душам несчастный труженник передвижной станции переливания крови?) можно побеседовать с некоей Сирилонве (Sirilonwe) об убивстве. Короче у нее оказывается есть конкурент. Мало того, что он её конкурент, так он еще и вампир. Короче я долго въезжал в то чего от меня хотят и почему. Почему - так и не въехал, а вот чего хотят - скажу: В гостинице Альд-скар в Альд'руне проживает некий ВАМПИР (!) Шашев (Shashev). У этого кровопийца находится принадлежащий леди Сирилонве ключ, что ее очень расстраивает. Она хочет, что бы мистер Шашев отправился в "кругосветное" плавание по модной речке Стикс, а ключ вернулся ей любимой. Грех отказать девушке. Идем. Находим. Убиваем. Оббираем. (Не спешите уходить из Альд'руна, если считаете себя ленивым, - сначала почитайте следующий квест. (см.ниже)) Ключ возвращаем несчестной магичке. Сколько я понял остальное снятое с трупишки - Ваше.

ВНИМАНИЕ, Братья, громадная благодарность мистеру Mumzik'у за то, что он открыл ТАЙНУ КЛЕЙМА ЭЛЬТОНА. И вот с чем эту тайну едят:

Справка: "Клеймо Эльтона" - одноручный меч с характеристиками:
атака 10-60,
эффект при УДАРЕ:
Повреждение огнем 10-30, увеличить атаку 30 на 30 сек (равносильно пост. эффекту в бою), восстановить выпосливость 10.
Для получения Клейма Эльтона необходимо:
1) стать вампиром любого клана
2) Подойти к Сирилонве (гильд. магов, Вивек), и взять квест на убийство Шашева. Выполнить квест. (После этого - активизируется тот самый blueScript)
3) Заиметь золотой меч (квест статуи Боэты)
4) Оставить в кармане ровно 11171 монет (Все остальное, вроде бы, логично, но про монеты не говорится нигде, кроме скрипта!)
5) Наслаждаться прекрасным мечом.

5) Прах Вампиров: Купить или убить - вот в чем вопрос. Криминалистических иследований для...
После того, как ключик будет отобран у Шашева, а последний скорее мертв чем жив, леди Сирилонве попросит Вас найти три штуки Вампирячтего праха. Они ей нужны "для опытов". Прах, ежли Вы еще не в курсе, в обилии выпадывает из трупов убиенных вампиров. Для шибко ленивых, но богатых, ибо это фактически самый драгоценный ингридиент в Морровинде, есть и более легкий путь - купить оный прах Вампиров (У алхимиков в Гильдии Магов в Альд'руне, у алхимиков в Садрит Море и Тель Аруне). Теперь тащите прах магичке и за него получайте награду - модный амулет Драгоценного камня.

6) "Черный ворон, чтож ты вьешься над моею головой..." или "Белая Стрела ликвидирует Чемпиона".
Итак, идете в славный Садрит-град, т.е. Садрит Мору. В городе ищем дом совета всея Тельваней. В этом доме сидит некий Ворон Омайн (Crow Omayn). Возможно к воронью последний имеет отношение чисто фонетически, но в нашем конкретном случае он явно желает попировать на чужой могиле. Ваше дело - оную создать. В центральной башне Тель Воса сидит серьезный чемпион-поединщик. Звать его Риминтил (Rimintil). Фактически чемпиньон оказывается совершенно несерьезным. Одет в двемерскую броню. Нет, ну кому сейчас нужна такая рвань? Возвращаемся к Вороне и сообщам ему что дело было шито-крыто. Взамен дядька, порывшись в закромах, одаряет нас некоей одёжкой "Flamemirror", т.е., сколько я ориентируясь на свои скудные познания в аглицком могу понять - "Пламенное зеркало".

7) "Кровь - двигатель регресса." или "ОБЭП выходит на след незаконного оборота медикаментов..."
Ну вот, теперь и дядька Ворон Омайн возжелал микстуру "Quarra крови Вампира", что питает мощь лидера клана Quarra - Волрины. Повторение - мать учения: Волрина может быть найдена в Двемерских руинах Druscashti. Если Вы не чувствуете себя суперменом (Кваррские вампиры до неприличия накачаны), то для выполнения этого квеста, Вам придется много красться и ползать на пузе. Микстура крови может быть найдена в запертом бочонке. Если Вы не медвежатник по жизни, то у Волрины (Volrina) имеется ключик. стоп, стоп, оттуда мы ж ее уже брали, так? Ну, а кому отдали? Точно - дядьке Ракслу - главе клана Берн. Значит свистнуть оную кровь надо именно у него. Ну или не свистнуть. Бритвой по горлу... А зачем нам теперь этот Раксл? Квестов не дает, жизни не учит. Давно пора на тот свет...
Несите же скорее кровь Ворону (Нет, ну не зря ж его так прозвали, падальщик - он и есть...), а он Вам за - это щенка бульдога, саблю и барабан... (шютка) - некий артефактный "Бесполезный" Jinksword - то бишь хитрый меч.

ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ ВАМПИРИЗМА:

В Морровинде много неписей. Многие из них даже говорить умеют. Кое кто из последних и вампиров не боится. А у кое-кого из тех, кто не бросается на Вас с криком "кия" и катаной, есть сведения как излечиться от вампиризма. Вы можете также натолкнуться на редкую книжку о Вампирах Вварденфелла, издание II (Sic!). Издание II фактически было запрещено Храмом, что и объясняет его редкость. Если Вы не имеете ентой книги, разыщите Skink-in-Tree's-Shade в Mages Гильдии в Sadrith Mora, Estirdalin в Balmora Mages Гильдия, или Smokey Morth в Varo Tradehouse в Vos, чтобы они подсказали где оную взять. Такую задачу, в частности, даст Вам Skink (в Квестах за Гильдию Магов есть такое задание).

Немногие копии, которые существуют и могут быть найдены: Jobasha's Rare Books, Vivec Waistworks (look for it on the top level, large green book) Tribunal Temple Secret Library in Vivec Mawia, a Wizard's lair SouthEast of Molag Mar Odirniran?, East of Molag Mar Vas, far West of Dagon Fel Tel Vos' Central Tower Galom Daeus, West of Tel Uvirith (in the Observatory) Tureynulal, Kagrenac's Library, West of Dagoth Ur т.е.:Редкие Книги Джобашы, Vivec Waistworks (ищите это на верхнем уровне, большая зеленая книга) Библиотека Тайны Храма Трибунала в Vivec Mawia, логовище Волшебника К юго-востоку от Molag мара Odirniran, К востоку от Molag мара; Vas, далекий К западу от Dagon Fel Телефон Центральная Башня Воса Galom Daeus, К западу от Телефона Uvirith (в Обсерватории) Tureynulal, Библиотеке Кагренака, К западу от Dagoth Ура Вы можете также находить намного более редкий документ, Частные Бумаги(газеты) Galur Rithari, Плавучего Armiger, который может только быть найден в Galom Daeus и Tureynulal.

Общий смысл книжек сводится к тому, что надобно сначало отыскать Даэдрическия руины к Северу от Сурана (Bal Yre). Войдя в оные надобно перекинуться парой слов с Дераром Хлерву (Derar Hlervu), который сообщит Вам, что на самом деле поговорить то надо со статуей. Статуя Бала находится там же. Оная статуя пошлет Вас в путешествие к пещере Dubdilla (К югу от Воса) где надо убит (рэзат) дочь Бала - Molag Grunda, и ее супруга - атронаха, Номег Гваи. Нет, ну папашу можно понять... Вы только представьте... С атронахом... Брр... Как сказал автопереводчик: "Bal очевидно рассержен о компании." Убив неверных папкиному слову, возвращайтесь к статуе и... Постепенно болезть испарится... Навсегда. И повторно заразиться - не выйдет, потому как после Вашего превращения в вампира скрипт, ктороый это проделывает отключается и больше не работает.

Наш форум

Если у Вас остались вопросы, которые требуют наших ответов - Добро пожаловать на семинарские занятия в нашем форуме по TES III: Morrowind. Здесь, в частности, можем рассказать Вам консольные команды, используемые, к примеру для отключения влияния солнечного света, перехода из клана в клан, и пр. чисто читерские фишки. Но... Оно вам надо?
Здесь же Вы можете ткнуть Профессорско-преподавательский состав нашего университета в найденные Вами в наших текстах ошибки. А мы признаем, что их у нас - может быть.

С уважением.

Профессор Вварденфеллологии,
Ректор Университета Морровинда                               Judge_Den aka Бьорн.

E-mail:bjorn@plotinka.ru

© GOhardrock aka O'Legus