Университет Морровинда    

Приветствую  Путник, добро  пожаловать  на  официальный  сайт  Университета  Морровинда.

Сандас. 24.Месяц Огня очага.17 г. III эпохи



Навигация MorroWorld




ПРОХОЖДЕНИЯ: ГИЛЬДИЯ ВОРОВ

Автор:
- Профессор Judge_Den aka Bjorn.
Особая благодарность леди Фенечке, что своей идеальной памятью просветляла Вашего покорного...

Морровинд – это провинция, в которой лежит, лежат, разбросаны, навалены кучи, горы, бастионы вожделенных вещей. Так уж получилось, что, к сожалению, в основном, эти вещи - чужие. Но, помня, что перед нами – великая цель – спасение мира, стоит ли отказывать себе в легких путях? Стоит? Вам – в гильдию бойцов, имперский легион. Но не к нам, сеньор. Мы – благородные Воры. Мы не грабим нищих, мы отдаем бедным то, что не по совести лежит в карманах и сундуках богатеев. Мы восстанавливаем справедливость. Во имя Бал Молагмера. Присоединитесь?
Для того, что бы вписаться в ряды Гильдии воров необходимо зайти в таверну Южная Стена в Бальморе. Открою тайну – местные «якудза» облюбовали под малину этот клуб. Командует ими известная Донша Карлеонша – Хабаши Шугарлипс, она же Хабаши Сахарные Губки. Я даже догадываться боюсь, отчего ей дали такую кличку. Но обращаться нужно к ней.

ГОРОД БАЛЬМОРА: Квесты от Хабаши Сахарные Губки

КВЕСТ№1 Бриллиантовое сердце.

Видимо, наша Сладкогубая Хабаши, все же не смогла пересилить в себе истинно женскую тягу к драгоценным камням. Очень она возжелала получить бриллиантик, который увидела у местной (в Бальморе практикующей т.е.) алхимички. Ну, грех не оказать помощь даме, в таком, в высшей степени благом, деле, как одрагоценивание, а точнее обрилиантивание последней. На втором этаже домика алхимички стоит некая шкатулочка, в которой Вы можете обресть искомую драгоценность. Однако алхимичка может конкретно обидеться и испортить нам настроение. В целом брильянт не такой уж дорогой – проще его будет купить, да и отдать Хабаши. Пусть порадуется. От такого счастья Вас обрадованная хаджиитка гордо назовет «Лягухой» - первая ступень воровской карьеры. Не забудьте только повышение попросить. Да и вообще – за спрос - денег не берут. Как чего сделали – сразу требуйте медаль на грудь и звёзды на погоны. (Подмигивает.)

КВЕСТ№2. Золотой ключик от Особняка Нерано.

Как всем давно известно (Ну или не всем. Или не давно…), самым страшным и жестким конкурентом Гильдии Воров является некая Камона тонг. Тусуются вражины в известном «Клубе Совета», расположенном на левом, то есть западном, берегу реки Одаи у южных ворот справа, как только через них входишь в город. Среди этих «дружелюбных» граждан затесался некий слуга из Особняка Нерано (находящегося соответственно в Бальморе же). Слугу, отирающегося в стане плохих людей (по меткому замечанию сценариста «Джентльменов удачи» - «редисок»), зовут Совор Трэндел (Sovor Trendel). У этого прихлебателя камонского в кармашке залежался ключик от верхнего этажа соответственно Неранского особнячка. Этот ключ Хабаши и попросит нас выудить. Можно, конечно, ключик подтянуть и из кармашка, но правильнее, при низком навыке «Красться», будет оскорбить того, который трэндел, и зарезать в порядке необходимой самообороны. Правда ожидайте, что слугу могут поддержать сотоварищи из Камоны Тонг. Теперь обшариваем труп и найденный золотой ключик бежим отдавать Хабаши.

КВЕСТ№3. Выгребание долга или Артефактное путешествие в Хла Оуд.

Прелестная леди воровства и разбоя - Сахарогубая Хабаши дает нам новое задание. Некий гражданин, тоже хаджиит, в деревеньке Хла Оуд (на юг вдоль левого берега Одаи), задолжал Хабаши набор посуды – да не простой, а двемерско-артефактной. Впрочем сам гражданин и его дальнейшая судьба Хабаши трогают мало. Поэтому – главное – принести ей искомый набор двемерской посуды. Соответственно можно решить задачу тремя способами: а) Купить артефактную посудку у торговцев (правда не проверял, продают ли они ее в нужном нам ассортименте); б) При визите в двемерские руины (к примеру, попутно выполняя квест от Клинков в руинах Арктанга) найти столовые приборы в них; в) Собственно сходить в Хла Оуд и выкрасть из «сундучка со сказками» нужные чашки и кружки. Даю наводку. Должник – хаджиит, находящийся в хижине Fatleg's Drop Off – единственной торговой точки в городе. Говорить с ним бесполезно, ибо совести у него нет. Можно сразу, поговорить и убить. Но в карманах трупа счастья не окажется. Оно, как я и сказал – в сундуке со сказками. А сундук – сразу справа от входа, заставлен тремя бочками. При развитом «снеаке», то бишь, навыке «красться», запрыгнув на бочки можно очень даже ловко вскрыть сундук и вынуть из него все «сказки». А если навык не развит, то придется перед вскрытием заготовить нового «кандидата на вскрытие», в плане правда уже не воровском, а патологоанатомическом – это то самый дядька, который рад продать Вам 2500 стрел разом и не поперхнувшись. Артефакты отдаем Хабаши и милая кошечка, восхищенно мурча, протрет их хвостом и поставит на полочку в свой комод. А Вас ждет новая работенка.

КВЕСТ № 4. Брэнди мертвого человека.

Видимо в восторге от того, что ее парадный сервиз вернулся в комод, Хабаши возжелала по этому поводу отравится неким Vintage brandy, т.е. Древним брэнди (или что то типа того). Так вышло, что оно находится в особняке Хлаало. Как выясняется из журнала, хозяин особняка Рален Хлаало активно демонстрирует миру все признаки трупного окоченения. Хм… Если желаете попутно выполнить квест за Хлаалу – сходите в их Бальморскую резиденцию. (Можно посмотреть подробности и в прохождении за Великий Дом Хлаалу, которое написала несравненная леди Фенечка.) А вообще, возвращаясь непосредственно к квесту за воров - бренди внутри особняка, рядом с трупом – стоит себе на полочке и Вас дожитается. Свидетелей – никого, а трупишка (зайка серенький) нас не выдаст. Чего мертвецов бояться? Не-ет, бояться надо живых! Хватай бутылки и неси сдавать посуду Хабаши. И как она только пьет такую гадость?

КВЕСТ № 5. Брагорские мокасины.

Как выяснилось в славном городе Пелагиад попал «на кичу» (пардон за жаргонизмы, но тема обязывает…) большой друг всех воров – некий Брагор, погоняла - «Новые туфли» (New-Shoes Bragor). Как поймали – это другой разговор. Но помочь человеку нужно, тем паче многомудрая Хабаши имеет выходы на главстражницу, которая в форте Пелагиад стережет этого самого Брагора – Шадбак гра-Бурбаг (Shadbak gra-Burbug). Дело в том, что стражница, подобно известному в классической литературе персонажу, берет взятки не деньгами, а борзыми щенками, то бишь читай – двемерскими артефактами. Артефакты в частности она принимала от местного торговца – Мебстейна Енце (Он же Mebestien Ence), (помню японского драматурга Саньтюэйя Энсё, оч. фонетически созвучно…). На втором этаже магазина Мебстейна найдете некую двемерскую «брюкву». Вроде где-то на полочке лежит или в сундучке. Нагло суем ее в карман и, насвистывая «мурку», идем на дело. Приходим в форт, подкатываем к главстражнице-орчихе и начинаем в том ключе, что вот мол у нас чего есть… только не сознавайтесь, что украли. Напротив надобно насесть на саму орчиху с расспросами – типа а ты откуда знаешь, что это за артефакт и что он чужой… Тут до орчихи допрёт таки где собака зарыта и она сдастся. Правда радостного момента освобождения Брагора я так и не увидел. Спускаюсь в тюремные казематы уже после того, как поговорил с Шадбак, а Брагор по клетке так и ходит… Ну я с ним поговорил, все дела… В итоге расчувствовавшийся новотапочник отдал таки мне свои новые туфли. Правда они мне слегка жмут… Не то, что разношенные сапожки – «Слепой скороход». После чего я вернулся к Хабаши, которая сообщила мне, что задание выполнено на «ать»!

КВЕСТ № 6. Мастер по БЕЗОПАСНОСТИ.

Ага, Хабаши признает таки, что есть граждане, которые гораздо более сведущи в воровском промысле, нежели. Текст ее задания читать нельзя ни в коем случае. Такого бреда Акелле простить никак нельзя. Нет, ну вот когда я не понимаю, чего там англо-говорящие хотели сказать, я хоть как то пытаюсь смысл увязать. А тут – бред на бреде и бредом же погоняет. Смысл – нужно найти мастера по безопасности (открывание замков), который поможет Гильдии Воров защититься от Камона Тонг. Бред? Бред. Но наше дело – этот бред выполнить. Есть два способа: а) Простецкий: Ходить по всей Бальморе, разыскивать «Высоких эльфов» - альтмеров. Один из них – спец, которого надо разговорить до 75 (минимум) и попросить помочь в охране. б) Этот альтмер - Хецеринд (Hecerinde). Есть мнение, что это – женщина. Но в озвучке вроде мужской голос. Сделали? Бежим радовать Хабаши.

Есть впечатление, что наша киска на большее и не рассчитывала, то есть больше она нам заданий не даст, но зато даст «ссылку» на филиал гильдии в г. АльдРун (см. мастера – Аенгота Ювелира, в таверне «Крыса в Котелке»). Ну, вот туда я и отправился.

ГОРОД АЛЬД’РУН: Квесты от Аенгота Ювелира (Aengoth the Jeweler)

КВЕСТ № 7 Набег на Гильдию Магов.

По сведениям гильдейского наводчика вся гильдия магов в полном составе отправилась на пикник. Видимо день фирмы празднует… Не иначе. А раз такое дело – надобно в нее забраться и украсть оттуда некое дьявольское танто «Anareren's Devil Tanto», вот любезная леди Ф. подсказывает, что в переводе от 1с оно называется «Танто Черт Анарено». Сразу скажу – придется потрошить все сундуки подряд. А замки там и под 100 встречаются сложностью, так что рекомендую запастись отмычками и (или) свитками разбивания замков Экаша. По слухам их продаёт книготоргуй, торгующий всяческими соответственно перед самым Скаром. Запаслись? В путь. Благо идти не далеко – это на той же площади, где стоит «Крыса в котелке». Заходим, прокрадываемся мимо единственного мага, который стережет магическое добро, покуда остальные наслаждаются жизнью и «ни в чем себе не отказывают». Ах Ювелирная морда… А если б я не был накачанным воином, который злосчастного мага с двух ударов вынести мог? А если бы у меня навык «Снеак» (Красться) не был раскачан до 75? Этот маг тогда мне бы точно выдал «на орехи»… Теперь соответственно взламываем все сундучки и в одном из них обретаем искомое танто. Теперь сдаем сей металлолом неюнному тимуровцу Аенготу. Он счастлив.

КВЕСТ № 8 Джентльмены удачные или Шлем Мастера Редорна.

На этот раз глава местных вороваек доверительно сообщит Вам, что одному из клиентов надобен некий Шлем Мастера Редорана (Redoran Master Helm). Не смотря на то, что Аенгота вообще то интересует шлем, лежащий в поместье Аробаров, внутри Альдрунского Скара прямо на шкафе (шкафу?) за спиной одного из Советников дома Редоран – Майнера Аробара, по секрету скажу что любой мастерский редоранский шлем подойдет. Так, теперь порылись по карманам. Нет таких? Ну что ж, тогда идем по адресу, который нам дал услужливый Аенгот. В общем обстановка там, уважаемые, будет такая – коридор, комната налево – берлога Майнера Аробара, комната направо – его дочери или еще какой родственницы. В коридоре бродит редоранский стражник, в берлоге Минёра (майнера… хм…) Разбазара – он сам (не хилый, кстати, соперничек для начинающих культуристов) и еще некая дама. Нет, не подумайте опять плохого. Они вроде даже и не родственники (Хитро подмигивает)… Значится, я этот квест в двух инкарнациях проходил – в первой у меня были прокачанные руки, но недостаточно проворные пальцы и стянуть шлем незаметно никак не получалось. Что я сделал? Сначала сходил в «Крысу в Котелке» и поставил пометку прямо перед главным Альдрунским отмазчиком – мистером Жабом языким. Потом я вернулся к месту будущего преступления, открыл из коридора дверку в комнату напротив Минёрской, подождал, пока за мной в нее вломится чуткий стражник, вышел и тут же закрыл дверь. Стражник остался «в гостях». После этого я зашел к Майнеру, нагло и на виду у всех поклал к себе в карман Шлем и ломанулся к выходу, потому как я собирался проходить за Редоран, и убивать советника моего же дома не было совершенно никакого резона. Чертыхаясь, редоранский командир припустился в догонку, кастуя на ходу какой то явно мерзопакостный спелл. Поздняк, милейший. Я уже за дверью. Кастую возврат, оказываюсь перед Жабоязыким. Плачу денег (правда что то многовато получилось… Около тысячи тугриков, хотя вроде никого не валил…) и тут же сдаю шлемак Аенготному Ювелиру. То-то радости в глазах его сияет. А второй раз я его (шлем) скучно воровал – запрыгнул на шкаф и нажав на «контрол» затаился – хвать и в карман. Никто и не вкурил, что Ваш покорный слуга приделал модной каске ноги.

КВЕСТ № 9 Порнография – вечна или «Солюшн: В постели с Боэтой».

За что Альдрунский главвор так не любит Майнера Аробара я так и не понял. Наверное он наступил недомерку Ювелиру на лапку. В детстве. Пять раз. Но то, что он ненавидит редоранского советника – не подлежит никакому сомнению. В частности, Ювелир задумал очернить несчастного Аробара через его дочь. Дело в том, что прохвосту стало известно, что юная девушка, вопреки требованиям морали, прячет у себя и изредка, в ванной, видимо, комнате, почитывает книжечку, по сравнению с которой изыскания некоего французского узника Маркиза Де… – просто, видимо, детский лепет. Называется книжка в разных версиях игры либо «В постели с Боэтой», либо, хм… Boethian's Pillow Book (буквальный перевод «Книга Подушка Боэты», хотя если смотреть латинское значение слова «pillow» - то будет звучать, мне кажется как «Копье Боэты»… Общий смысл в любом из переводов порнографичен). Вот эту книжку нам у дочки Майнера Аробара и надо спереть. Теперь внимание, помните, в предыдущем квесте я описывал, что напротив комнаты Майнера Аробара расположена другая? В которую надо загнать стражника… Так вот, его теперь оттуда надо выманить. Теперь остаемся один на один с дэвушкой и аккуратно, как говорится «без шуму и пыли» «куем деньги не отходя от кассы», в одном из сундуков, что за ширмочкой – эта самая книжка. Закрыта на замочек. Хватаем, пока никто не видел, и быстренько бежим к переминающемуся в нетерпении с ноги на ногу Аенготу Ювелирскому. И сдается мне, что таки, наврал он про очернение. Просто ему самому не терпится прочесть эту увлекательнейшую «Ветвь Персика» в Морровиндском варианте…

КВЕСТ № 10 Книжные черви… или Еще одна книжка.

Нда, Аенготу явно нечем заняться и мужик упорно рвется к знаниям, того и гляди, нацепит на физию пенсне и забросит отмычки и фомку на дальнюю полку. На сей раз ему нужна книжка с названием Withershins (Что примечательно, в буквальном переводе с англ., это – «Увядание голеней», если раздельно читать), в варианте от 1с «Визершинс». Владеет этой единственной во всем Морровинде книжкой некий скромный малый с не менее скромной фамилией: Глориозус, по имени Милес. Парень остановился на постой в таверне в Маар Гане. (Вниз. Налево.) Книжка лежит в сундуке. При попытке грабежа потерпевший начинает оказывать активное сопротивление. Парень он здоровый, но, нам, суперменам и вуменам, само собой, не страшен. Но в этом случае лучше Глориозуса оскорбить до глубины души, а затем в порядке самообороны… только подставлять загребущие лапки под сыплющийся дождь трофеев. Есть, конечно, вариант для особо изощренных – прокрасться и т.п. Удачи. Если сможете – честь Вам и халва. Запаситесь отмычками. Книжка в сурьёзном сундуке. Сундук – слева. (Спасибо за наводку великодушной леди Ф.)

КВЕСТ № 11 Склад двемерских запчастей.

С удивлением обнаруживаем, что Ювелир не только ювелир, но и большой спец по механнике. В частности, он задался целью починить и опробовать в деле Двемерских Пауков Центурионов. Двигает, понимаете ли, науку… Ай, маладэс! Нужно ему помочь – из любых (Да их куча в округе) двемерских руин принести Аенготу четыре «обломка металла» (желтые такие, на кружок с крестом похожие). Впрочем, если они у Вас уже есть – можно не мудрствуя лукаво их Ювелиру и спулить. Ну а в остальном дело это скучное. Ни ума, как говорится, ни фантазии. Для ленивых – их купить можно у алхимика под Скаром. Вэллком.

КВЕСТ № 12 «Дротики правосудия» или «Криминалистика: зачет по обыску помещений».

Перевод Акелла сделала классный. Аж теперь не поймешь куда идти и чего делать. Вот Аенгот, к примеру, по акелльской версии говорит примерно следующее: У лучницы Эйндел из Поместья Ллетри имеется несколько стрел правосудия, они мне нужны, но можешь сдать их и себе. (О, господи, что это со мной… Сдать… Вот он покер, боком выходит.) Так вот. К делу. Нет в поместье Ллетри никаких лучниц, а искомые стрелы лежат себе полёживают на койке в помещениях охраны (дверь налево как войдешь в поместье). Такие красные с черным. Проблема в том, что их не так то просто украсть, но это лечится. Взяли стрелы и побежали демонстрировать Аенготу свое недюжинное искусство по безболезненному отъятию чужой собственности.

Видимо пораженный Вашим мастерством Аенгот стушуется и давать другие квесты постесняется, послав нас прямиком в Садрит Мору. Там есть рядом с фортом местным – Вольверин-холлом, некий трактирчик нетипичного для восточного побережья вида. (То есть похож он на нормальный трактир, а не на тыкву с окошками.) Вот в нем то на втором этаже и ждет Вас сиятельная владычица воровская. Звать ее Большая Хеленд (Big Helend). А по-русски – так и просто «Ленка». (Шучу.)


© GOhardrock aka O'Legus