Университет Морровинда    

Приветствую  Путник, добро  пожаловать  на  официальный  сайт  Университета  Морровинда.

Лордас. 25.Месяц Заката солнца.17 г. III эпохи



Навигация MorroWorld




ГОРОД САДРИТ МОРА: КВЕСТЫ ОТ БОЛЬШОЙ ХЕЛЕНД.

КВЕСТ № 13 Похищение хау-ноу или "Рассеянное зелье"

Первым нашим заданием от Большой Ленчки станет похищение рецепта некоего «Зелья Рассеивания» у местной (Садрит Морской) алхимички – некоей Анис Селот. Проживает последняя в тыкве. А я говорил, что сие на Восточном берегу Вварденфелла ныне необычайно модно? Так вот, заходим в тыкву и, недолго думая, ступаем на второй этаж. На втором этаже в ящике, что под горшком с цветком стоит, и обнаруживаем искомую нами бумажку. Эту бумажку надо отдать «заказчику» преступления – магу в Гильдии Магов, что расположилась в Волверин холле, то бишь в форте. Звать мага Тусамирцили (Tusamircilу) или как то так. Сдав похищенную ноу-хау магу, бежим докладываться Леночке.

КВЕСТ № 14 «Несчастная торговка частная» или «Воровство Грандмастерской реторты прямо с прилавка».

Некий, разумеется, нам неизвестный, клиент заказал нашей авторитетной Лене похищение Грандмастерской реторты. По опыту предыдущей работы (Гильдия Бойцов) нам известно, что сей алхимический инструмент имеется у торговки Бервен в Тель Море. (Кстати автопереводчик перевел мне это название как «Телефонный Мор». Нда… «смерть коммутации» прямо какая-то.) В принципе можно такую реторту и купить. Отдаем инструмент Хеленд, от чего крестная мама расплывается в ослепительной улыбке.

КВЕСТ № 15 «Общипана Ворона» или «Защита и оборона».

Учитывая происки Камона Тонг Леночка вполне справедливо опасается налета их боевиков на наш офис. Отчего то властвующая матрона полагает, что гораздо лучше стали клинков защиту таверне в Садрит Мора обеспечит присутствие в последней квалифицированного боевого мага. «Перетереть» тему нужно с ребятами из Маго-Промышленной Гильдии в Волверин Холле. Отправляемся туда. Хм, нас настойчиво отсылают к леди Ариэль Финкель (Arielle Phiencel), да не пугайтесь, тут же она стоит, рядышком. Последняя, при хорошем отношении к нам любимым, соглашается отправить некоего мага-подмастерью, но за это требует четыре куска эбонита-сырца. Последний (эбонит) можно раздобыть у аптекарей/алхимиков, в эбонитовой шахте или в трюме корабля на пристани Садрит Моры. Сдаем эбонит Ариэли и спешим к Хеленд за новым заданием и благодарностями. Рядом с последней уже обнаруживаем закупленного мага.
Лепота.

КВЕСТ № 16. Поварский колпак для клавифицированных воров.

Еще одно задание по краже технологий. Шефповар Фара из забегаловки «Дыра в Стене Фары» возжелал приобресть для приготовления надменным Тельвани любимых кушаний их конкурентов некую «поваренную книгу красноармейца», то бишь книгу «Секреты Кухни Редоран» (Redoran Cooking Secret). Вот эту книжку и надобно украсть для Хеленки. Соответственно Фаре она ее сама отдаст. (Свети, Фара, свети… Уважаю поваров, а то, как выяснилось, никто из нас, воров, нормально готовить то и не умеет… Тока, картошку, понимаешь, да яишницу из квамов… Хоть даже и лучшую в мире…) Ради праздника желудка можно таки пожертвовать стоптанными сапогами невидящего скороходства. Бежим в Альд’рун, залазим в Скар, в одной из комнаток в поместье… Ээээ.. В поместье Ллетри, она лежит себе в сундуке Динары Отрелас и ждет нас любимых. Причем при умело проведенном сеансе втирания очков (отношение = 95) Динара отдаст библиографическую редкость добровольно… (Персональное спасибо за наводку Аспиранту E-not'у.) Суем оный шедевр поваренной мысли в котомку и налаживаем лыжню обратно, к Леночке.

КВЕСТ № 17. «Морион НА посошок» или «палка в дорогу».

Последний квест от Хеленды. Странная она дама. Долго ломается вопросом, который и не снился драматургу Вильяму: «Дать или не дать…» В итоге таки дает. Квест, естественно. (Граждане?!! Она ж страшная, как Билли Гейтс…) У некоего мага, живущего в Тель Бранноре, имеется какой то хитрый посох. Звать мага Фелен Марион. Живет он, как это у них и принято, в башне. К сожалению, от современного мастера «Умелые руки», требуется не только талант медвежатника и карманника, но и определенные магические навыки. К примеру «полетать» он должен уметь обвязательно, иначе никак икаров белокрылых – тельваней то бишь, обокрасть не сможет. Впрочем, если порыться в мешке – обнаруживаем, что в нем есть пара бутылок, от которых и старые пропойцы и юные трезвенники непременно взлетают. Их дала нам в дорогу заботливая Леночка. До Тель Браноры добраться можно и на лодке. Замок там вполне в тельванском стиле – тыква тыквой. Вот в этой тыкве на верху где то и отыщется отнорок, в котором спиной к посоху стоит, гордо взирая на рушащийся мир, Фелен Марион. Связываем его по рукам и ногам, затыкаем рот его собственным кушаком (шучу), после чего суем посох в кармашек. Что требует либо виртуозно развитого навыка «красться», либо раскачанного магического заклинания «Хамелион» или подобного, либо красивых мощных плеч, отточенного клинка и острого языка. (Все поняли намек?) Теперь летим (вооот… вот от тельваней всякому научишься нехорошему…) к Хеленде. Сдаем квест, получаем колечко или посох. «И доволен останется тот, кто так высоко… Он благословит нас своею рукой и станет станет опять так далеко…».

Больше Хеленочка нам, увы, квестов дать не сможет, но даст «Дорогу в жизть». А следующим проводником по оной будет Джентельмен Джим Стэйси, обитающий в уровне, чуть выше канализации в Иноземном Квартале города Вивек, за запертой дверью книжного магазина (Вминание! Не путайте с «Редкими книгами» Джобаши, джобашский – выше.).

ГОРОД ВИВЕК, КВЕСТЫ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНА ДЖИМА СТЕЙСИ.

КВЕСТ № 18 «Хладный труп Надса Тарена» или «Недонос ключа»

Ну, вот мы и до главвора всея Вварденфелла добрались. Дядька, надо сказать, вполне приличный, правда живет чуть не «у гуара в заднице», но тут ничего не попишешь, конспирация. Нашего пахана волнует что сталось с неким вором Надсом Тареном, которому было поручено свистнуть некий ключик. Последнее, что известно – Надс Тарен любил необычайно выпить и, я так полагаю, закусить, подраться и… предаться, хм, прочим «излишествам нехорошим» в известном в Вивеке кабаке – Трактире «Эльфийские народы». Чтож, направим свои стопы туда. У посетителей выясняем где проживает искомый вор. А проживает наша потеря в Округе Святого Делина, канал Юг-2 (Громадное спасибо миледи Ф., которая раньше прочих открыла мои глаза…) Так вот, ищем квартирку и находим в ней труп умершего насильственной смертью воровая. Цыгана жаль, но коней надо пасти. Обшариваем хладное тело коллеги и вынимаем из кармашка ключик. Счастье, обретенное таким нехитрым, казалось бы, образом, транспортируем к Джентльмену Джиму Стэйси, после чего последний начинает совместно с Вами петь, плясать и веселиться, а, заодним, засчитывает Вам квест выполненным.

КВЕСТ № 19 «Подкуп Бойцовских командиров» или «Чаша за счасте», «Невеста за место».

На самом деле тут, наверное, надо бы со строгих позиций «правильного солюшнписания» говорить о нескольких квестах, но ведь они настолько переплетены… Поэтому я расскажу все как один. Итак, говорим с Джентльменом Джимом. Просим задание. Он нам рассказывает, что, оказывается, нет, ну кто бы мог подумать, не все бойцы такие уж негодяи и подонки, как Сжоринг (Сьоринг) Жестокосердный и его ушастый орк-прихвостень из Гильдии Бойцов в Вивеке. В частности можно поговорить о сотрудничестве с гражданами, которые не продались Камона Тонг. Пока из таких известен токмо Перциус Мерциус. С ним тему и надо «перетереть». Короче, садимся в наш «блохастый» джип, с собой берем парочку мордоворотных телохранителей (шутка), обязательно черное пальто и правильная короткая стрижка, эффектно сочетающаяся с золотой цепью в руку толщиной (тоже шутка)… Дорога до Альд’руна не близкая, но все же известная. Гильдия Бойцов находится напротив Гильдии Магов. Заходим, спрашиваем Мерциуса Перциуса. Последний, окинув настороженным взглядом Вашу мускулистую фигуру, признается, что он – это он. Разговариваем. Лично я к этому разговору уже успел продвинуться в Гильдии Бойцов весьма высоко. Оставил только три задания невыполненными. О чем и речь. Последним у Мерциуса Перциуса мною было получено задание уничтожить под корень двух негодяйственных командиров – правую и левую ноги Сьоринга Жестокосердного, само собой, продавших себя и пр. Камоне Тонгу. Ну с оркским командиром Вивекского Филиала – ничего не попишешь, поможем могиле его исправить, а вот Эйдис Огнеглазая вроде не вовсе уж не так безнадёжна, как казалось. Оказывается, она всю свою жизнь мечтала испить из Горькой Чаши, но чаша сия коварно миновала ее уста все эти годы. На острове, который похож на вытянутую рыбу и находится к юго-западу от Васа, самая западная постройка – это башня Альд Редайния. Внутри нее (вроде справа дверь) стоит на столе и дожидается нас любимых этот самый кубок чемпионов. Хватаем его, но не используем на себя любимых, а несем нашей любезной дамочке и сдаем ей сие наслаждение практически за бесценок. Бежим докладываться по инстанциям.

Следующая партия в покер состоится в славном граде истинных Тельвани – Садрит Море. Командует тамошней Гильдией Бойцов мистер с именем, хорошо известным всей прогрессивной русскоязычной части человечества по мультам сеньора Куваева, а именно Хрюндель. Впрочем, переводчики сходство сгладили. В версии от 1с его гордо именуют Хрунди. Находится последний внутри Волверин Холла (местный форт) в гильдии Бойцов. Пытаемся разговорить Хрунди и с треском обламываемся. Что то его держит. Выясняем у джентльмена Джима Стейси что? Какая то дама, которую Камонцы могут не взлюбить. Хм, попробуем повертеть этот фактик в своих проворных воровских руках. Приплываем в Садрит мору и расспрашиваем о даме Хрюнделя местное население. Все дружно отказываются давать показания, но настойчиво намекают на то, что разгадка может находиться в трактире «Дыра в Стене Фары» в Садрит Море же, потому как именно туда каждую увольнительную бегает отважный Хрюндель. Разгадка и в самом деле находится там. Это самая ближняя ко входу данмерка. Разговариваем с населением и собственно с данмеркой. Выясняем подробности, спешим к Хрюнделю. Доминошками на стол переговоров роняем факты. Рыба, милейший!!! Хрюнди со всем согласен, но просит выписать пропуск в мир лучший гражданам, которым, как и нам, известно о его неземной любви к милой темной эльфийке, а именно - мистеру командору Вивекского филиала – орку и Сьорингу Жестокосердному. Как там пелось?
«В делаx любви как будто мирныx
Стезя влюбленныx такова,
Что русский взнос за счастье милыx -
Не кошелек - а голова.»

КВЕСТ № 20 «Два брата дегенерата…» или «Убить убийц».

Джентльмен Джим Стейси опасается, что по следу нашей гильдии пойдут два кровавых боевика Камоны Тонг – братья Йениты – Навила Йенит и Ранеса Йенит. В настоящий момент оба киллера нашли приют у Дрена, соответственно на Плантации Дрена (чуть северо-западнее Вивека), где сидят и день и ночь изучают устройство дракона, что бы обрушить последнего на воровскую резиденцию в центре города всех городов, не иначе. Негодяям незамедлительно надо помешать в реализации их гнусных планов. Выдвигаясь к месту дислокации противника, настоятельно рекомендую прокачать навыки работы с инструментами, которых обычный вор вообще то должен чураться. А именно – топоры, палицы, копья, кинжалы, длинные мечи. Братья работают в паре, сильны и подвижны. У каждого нож с эффектом «парализация на 10 секунд» и нож с ядом, захватите соответствующие зелья. Подготовьтесь основательно, судари, все же воевать с двумя на порядок сложнее, чем от скелета в захудалом склепе отмахаться. Даже я, будучи воином 33-го уровня, здорово задумался о смысле бытия, стоя в глубоком параличе под ударами братцев-дегенератцев. Впрочем это – лирика. Мочите их, судари. Чего уж там… Найти террористов можно на Вилле Дрена, небольшая дверь снизу, заперта на ключ. Ключ можно взять по дороге с секретера (вместе с неосмотрительно разложенными там деньгами и пр. полезными вещами). Обыскиваем братцев и помещение. Где то там должно быть письмо от плантатора Дрена в котором понятным языком изложено указание братьям Йенитам, ныне, хм, к счастью, нашими стараниями, остывающим на полу, убить Герцога Дрена. Оно нам еще пригодится, правда в другом, не воровском квесте. Верьте мне. Возвращаемся к джентльмену Джиму. Радуем. Ну что ж, счастьем светится лицо пахана. Братва довольна.

КВЕСТ № 21 «Ликвидация Сжоринга Жестокосердного: Финита ля комедия.»

Настоятельно рекомендую совместить выполнение этого квеста с выполнением квеста от Мерциуса Перциуса. У Вас один враг, мистеры воры и монсиньоры бойцы. И враг этот – Камона тонг и ее прихвостни продажные. Раковую опухоль на теле славной Гильдии Бойцов надо удалить. Мерциус Перциус снабдит Вас доспехами для этого подвига. Вэллком, судари. Сьоринг Жестокосердный (в корявом Акелльском переводе нецензурно переведенный как Сжоринг) обитает в Гильдии Бойцов в Вивеке. (Иностранный квартал, верхний уровень.) В сравнении с теми же братьями Йенитами Сьоринг – просто деревенский увалень и валится относительно легко с нескольких добрых ударов.

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КВЕСТЫ ОТ Д.Д. СТЭЙСИ: «БАЛ МОЛАГМЕР» или «Робин Гуд разбушевался…»

Говорят этих квестов существенно больше, но мне до убийства Сьоринга удалось успеть получить всего 4-ре, а потом наш Бонифаций, то бишь Мастер Джимми Стэйси, смылся к бабушке на каникулы. И цирк закрылся.
Итак, кто такой Бал Молагмер? Это такой морровиндский вор-Робин Гуд. Вор, хитивший вещи у богатых, возвращавший их бедным, ну и тому подобные ужасы. Лично меня очень прельстила возможность оправдаться. Все таки, честность, видимо, - штука врожденная. Кстати, есть подозрение, что это все же вовсе не факультативные квесты. Их предлагают выполнить почти сразу после квеста №18 (о смерти Надса Тарена), сколько я помню. И вроде как без этого не дают других квестов. Хотя точно я не проверял, врать не буду. Да и коллеги непременно меня поправят, я уверен.

Внимание (!!!), все квесты должны выполняться непременно в перчатках Бал Молагмера (сиреневые такие), выданных нам Джентльменом Джимом Стейси «от щедрот».

КВЕСТ № 22 Тимуровская миссия или «Наколем дровишек песнеонерам».

Итак, пришла пора творить добрые дела. Делом номер раз является помочь попавшему в беду бедняку! Кто у нас бедняк? Ага! Есть такой. Брайнас Хлерву. Пенсионер шахтер, проживающий в Альд’руне, совсем поиздержался и был не в состоянии уже выплачивать непомерной тяжести налоги (видимо расчет тут такой – пенсия 20 дрейков, а налоги 25…, ничего не напоминает? Значит Вы живете не в России или никогда не открывали НК РФ). Вместо положенных денег несчастный бывший шахтер был вынужден отдать в счет уплаты подоходника некий медальон. Медальон этот прятали в заднице от бдительных воров и прочих хищников многочисленные предки несчастного шахтера. (Ой, что то дело пахнет Тарантиной…) Поэтому он необычайно дорог боксеру… Тьфу, шахтеру. Надо пробраться в налогохранилище и выкрасть из оного медальон соответственно Брайнаса Хлерву. Красть здесь: Альд’рун, Скар, Поместье Веним, Помещения стражи, по левой стороне, единственная дверь, которая заперта, а рядом стоит и смотрит на тебя бдительным оком некий Новор Горвас. Внутри помещения этого, сундук. В сундуке - птица, в птице – яйцо, в яйце – заяц, в зайце… мясо. Приятного аппетита. А теперь снимаем вермишель с ушных раковин и несем медальон несчастному Брайнасу Хлерву. Он стоит у своего дома (прямо сразу за Альд’рунским храмом) и печалится. Именем Бала Молагмера вернем ему счастье. Спешим к Джимми за новым заданием.

КВЕСТ № 23 Продажность наказуема или «Мастдай для полутролля».

Джим, на счастье вместо лапы дает другое… А именно квест. Как выясняется, некий генподрядчик гнусно обманывает своих заказчиков. Проще говоря, грабит. О, как мне это знакомо, фальшивые накладные, акты формы кс2 и кс3, а вместо постройки – груда никчемного рассыпающегося в руках как трухлявое полено железо-бетона и нефракционного разнокалиберного щебня… Бррр… Наказать, непременно. Но ведь все делать надо по уму, так? Иначе ОБЭП нас самих за заведомо ложный донос… Итак, собираем доказательства. Зовут вора Инглинг Полутролль. Проживает мерзавец в Поместье Инглинг, которое расположено на верхнем этаже Округа Святого Олмса в Вивеке. Инглинг является Советником Хлаалу, посему мочить негодяя строго не рекомендуется. Есть суд в конце концов… Вроде как. Ну был, по крайней мере. Где то. Заходим в поместье, сразу идем направо, к ходу в подвал, проходим внутрь, там находим на столе книгу учета и прочие доказательства (письмо какое то, больше похожее на претензию…) Закончив сбор доказательств незаконными способами, просачиваемся к Джиму и просим его дать на счастье, ну если и не лапу, то хотя бы новый квест.

КВЕСТ № 24 Декрет «о Земле» или операция «Антиподделка».

Ребята, да я просто живу в этом мире подделок и экономического мошенничества. Каждый день. И вот смотрю, что не надо, оказывается быть юристом и гордиев узел проблем вор решает одним простым рубящим ударом. Надо лишь засучить рукава и натянуть перчатки Великого Бала Молагмера на свои умелые ручки. Итак, некая бессовестная Веланда Омани хочет заполучить в собственность землю Индрель Ратрион, с каковой целью, видимо подкупив нотариуса, сфабриковала поддельную дарственную на участок несчастной Индрель. Судьба Инндрель Ратрион печальна и не может не вызвать искреннего сочувствия в сердцах истинных Робинов Гудов. Она проживает в Сейда Нин и ее земля - это все, что у нее есть. Она вдова легионера. Одна одинешенька. Перебивается с хлеба на мясо… Ужас, иными словами. И такую вот хотят обмануть! Рррррр! Праведный гнев велит нам выкрасть из Библиотеки Вивека, находящейся в Северо -Восточном кантоне Храма поддельный документ и возвратить его лично в руки Индрель Ратрион. Сам документ находится в библиотеке, придавлен томом книги «Темнейшая Тьма». Вэллком.
Именем Бал Молагмера, помните!

КВЕСТ № 25 Работа над ошибками или «Верни клинок в благую руку чести».

Да, гильдейцы – тоже люди. И, бывает, оступаются. Но истинный Робин Гуд, совершив ошибку, постарается исправить ее негативные последствия. Некий вор по ошибке украл у честного, благородного и щедрого стражника Салина Сарети подаренный ему лично Вивеком Клинок Вечного Стражника. Девайс не имеет энчатов. Летим галопом к Призрачным вратам, заходим в левую башню и кладем клинок и записку в Сундук Селина Сарети. (В помещении стражи дальний слева.) Можно поговорить с самим закованным в стекло стражем. Дабы убедиться, что не перепутали фамилию или имя. Бежим сдавать квест.

КВЕСТ № 26 Кольцо Браллиона.

Некий негодяй работорговец Браллион отобрал у своего раба кольцо. Раб избежал рабства, но он в силу каких то, науке неизвестных, причин жить без этого кольца не может. Браллион пьянствует водку в Садрит Море в трактире «Дыра в стене Фары». Кольцо у Бралиона можно выкрасть, можно выкупить, можно снять с трупа. Я пошел последним путем. Не приглянулась мне хамская физиономия работорговца. Пара обидных слов и рукоять меча уже слегка выворачивает из пальцев грузное тело мерзавца, проткнутое благородной сталью. С трупа снимаем соответственно кольцо. Кольцо нужно отдать Ильмени Дрен, дочери Герцога и главной аболлюционистке Морровинда. Проживает последняя с южной стороны Округа Святого Дельвина, канал Юг-1. (Моя безграничная благодарности миледи Фенечке за…)

Когда приходишь сдавать квест – Джим уже пожал всем, кроме Вас, любимого, лапу и уехал на каникулы. Главный Вор теперь – это Вы, милейший! Поздравляю.

Наш форум

Если у Вас остались вопросы, которые требуют наших ответов - Добро пожаловать на семинарские занятия в нашем форуме по TES III: Morrowind. Здесь же Вы можете ткнуть Профессорско-преподавательский состав нашего университета в найденные Вами в наших текстах ошибки. А мы признаем, что их у нас - может быть.

С уважением.

Профессор Вварденфеллологии,
Ректор Университета Морровинда                               Judge_Den aka Бьорн.

E-mail:bjorn@plotinka.ru


© GOhardrock aka O'Legus